zeka_vasch (zeka_vasch) wrote,
zeka_vasch
zeka_vasch

Почему Д.А. Медведев мешает каякингу

В прошлое воскресенье договорись покатать на каяках гостью города, но она сходила в Гости к одному фоловеру, там напилась и кататься на каяке не захотела.
Ну а че делать, кататься то надо. Решили Просто сбегать и позырить на океанариум.
Стартанули с Поспелова.

В это время на змеинке шли автогонки, а на чуркине что-то подозрительно дымило

20150823-DSCN1643.jpg



2 Привычным движением и взмахами весла прошли мост на русский и вылезли в море. В море заманчиво манили стоящие на рейде два контейнеровоза. Для понимания масштаба и осознание величины, естественно только для сухопутных людей сообщу. Контейнеровоз везет контейнеры. Каждая коробочка это 40 футовый контейнер 16 шт в ширину, 19 в длину ну и 6-7 в высоту. Большая штука . Бывают и побольше. Тут они стоят только заправляются дешевым мазутом.

20150823-DSCN1659.jpg

3 Внезапно над островом пролетели Вертолеты, а на море прошли пара вот таких береговых охранцов
20150823-DSCN1653.jpg

4 Я забыл упомянуть, что по все дороге на остров стояли живые изгороди
20150823-DSCN1641.jpg



Внезапно это береговые охранители зачалились в Аяксе напротив универа и встали. МЫ как бы гребем сомневаемся, а не пиздец ли это. Но тешим себя мыслями, что это просто так . Для порядку. Тем временем туда пролетело уже 4 вертолета и даже один улетел в сторону находки.

Гребем и думаем, повезет или нет.
И нам не повезло. Один из них завелся. Подошел к нам, ну не совсем к нам, а встал издалека, чтобы волну не нагонять. На борт вышел военный в форме и попросил до обеда не посещать Аякс. Мол Вон на берегу стоит синий сортир. За него не заплывать.

5 Спорить с военным мы не стали и поплелись в обратку
20150823-DSCN1657-2.jpg


Решили выйти на м Новосильского и там попить чаю. Но ! там оказалось мелко и волны с моря создали отличный вариант для серфинга. Волной разгоняло просто отлично.. Попили чаю и решили просто посерфить. Сброс с берега в волну, выход в море, дожидаемся волны и вперед. На волне и сверху и боком и по всякому.

Кувыркались долго. Я даже подзаебался. выгребать. Скилл прокачался, руки устали. Каяк собрал все подводные камни брюхом. Ведь там реально мелко =) Видосик заснять задорный не сильно вышло, ветер стих. Вертолеты улетели. Береговая охрана тоже испарилась и я не заметил когда.

На волнах был задор, задор не когда можно на волне разогнаться, а когда ты как серфер пытаешься скользить вдоль по волне. Иногда конечно это очень мокро, но в целом задор и угар.

6 Накатались, гребем обратно
20150823-DSCN1662.jpg

7 Очередная стотысячная фотография моста
20150823-DSCN1674.jpg

8 НА рейде все так же висят 2 красавчика
20150823-DSCN1676.jpg

9 Анна, а ей на встречу БДК Пересвет
20150823-DSCN1677.jpg

10 БДК
20150823-DSCN1682.jpg

11 В небе летают всякие черные вертолеты
20150823-DSCN1686.jpg

12 А это финиш. тут ничего интересного
20150823-DSCN1688.jpg

Карта маршрута, нарисовал лишь чтобы был.


Вообщем вот объясните мне, как же эти сучки во власти боятся свой народ, когда в море, почти боевой корабль, отгоняет КАЯКЕРОВ от того места, где в домике целый час будет сидеть премьер.
Пиздец товарищи.

Кстати на этой неделе, начиная с завтра там тоже никого не пустят. Ни на набережну, ни в бухту. Ведь там сам Путен будет.

Еще одна Версия от Анны

Original Post - http://zeka.su/2015/08/31/1715/
Tags: Каяк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments