zeka_vasch (zeka_vasch) wrote,
zeka_vasch
zeka_vasch

"Открытие каякерского сезона" 2016. Часть 1. Встреча и сборы.

Недавно я анонсиовал, что 21 мая состоится каякерская встреча, что то типа официального открытия каякерского сезона.
И вот встреча прошла почти отлично и успешно. Собралось 40 лодок, что довольно круто!



А теперь много подробностей


Как и анонсировалось Я, Евгений и Анна решили, что не нужно ограничиваться официальным мероприятием, и нужно выдвигаться после меропрития на прогулку с ночевкой. Но.. об этом потом!

Итак, мы прибыли первыми, охранник на веревке сделал изумленное лицо. Но после позвонил куда следует и пропустил нас. Мы сразу в быстром темпе скинули лодки и загрузили в них скарб для дальнейшего отдыха.

2 А тем временем начал активно приезжать народ и носить лодки на старт


3


4 Довольно быстро прибыло прибыло уже 20 лодок, тем более на каждой приезжающей машине было по 2 лодки. А это уже оправдывало наши ожидания


5 Пообщался с читателями и другими каякерами
Это не каякеры, это сочувствующие


6 Андрей чешет лысину. Готовится к забегу


7 Алексей Мы с ним встречались уже на прошлогоднем заплыве


8 Прибыла банда ушуистов под предводительством Александра Городецкого.


9 Главный ушуист города и идеолог распространитель каяков фирмы Winner.Говорит, что круто что собрались! Кстати единственный кто греб "палкой" гренландским веслом


10 А вот уникальная личность - Влад. С самодельным! стеклопластиковым каяком. Делает каяки на продажу, этот вот вчера доделывал, чтобы выйти на воду. Увы с ним не удалось нормально пообщаться, да и лодку потестить.


11 Отмывает каяк от остатков сборки и окраски =)) Надо как нибудь собраться и устроить тест драйв его продукции. тем более она очень конкурентноспособна по цене.


12 А это Евгений. Допинг походу готовит


13 Анна


14 Евгений как обычно в модных оранжевых шмотках. Он как раз и есть главный организатор всего действия. ему спасибо


15 В море Наталья, она так сильно просила ее не фотографировать, чтобы не дай бог не попасть в мой отчет. Она была на прокатном каяке и видела его первый раз.


16 А это Гигант мысли и Отец русской демократии Сергей matabuba . Я его блатовал сделать всех и просто пригнать свою лодку своим ходом с 7 футов, но он взял прокатную и не показал отличных показателей в скорости Кстати по окончании гонки он перетестировал наверное все лодки


17 Все идет по плану, народ общается, лодочки подвозят солнце светит. все отлично. Погода просто шепчет. настрой боевой. Слава вот тоже довольный стоит!


18 Прибыл чемпион. Это наш самый суровый каякер Дамир. Он не стал париться доставкой лодки и сам пришел на ней с 7 футов. Для одних это подвиг, а для него это просто разминка перед стартом


19 Сергей, встречал его в прошлом году на Папенберге


20 не знаю даже кто это =))


21 К самому старту прибыл Стасян с супругой. Он на надувном каяке она на SUPе . Они не в гонку, а просто потусить


22 А вот самые молодые участники.


23


24 Записывать гонку ГОТОВ? Всегда готов!


25 Одноклассник Василий. Первый раз купил лодку, первый его выход. Они с друганами купили вскладчину партию каяков в половину дешевле чем в городе, привезли и вот их первый выход на воду


25 Торжественное построение и инструктаж от Евгения. Мол план такой. Стартуем. Идем к каналу. Ждем всех. Там красиво переходим через канал, строимся на старт и давай в гонку по зеленому свистку


26


27 Вообщем команда "по коням" и все пошли в море. Для безопасности были приглашены пара катеров МЧС, они контролировали гонку, но в таких погодных услових это была лишь перестраховка. Перевернуть лодку в штиль это надо уметь. Это вам не прошлый год, когда перевернулись все новички и пару драконов


28 Первый раз виду в море такую красоту



29 Настя


30 Андрей


31 "Банда Городецкого" уже ждет возле канала


32 Сергей


33 Пока все стоят мы решили достать и хлебнуть лимончелки. Роемся в моих трюмах


34 Сидим, отдыхаем


На этом я пока остановлюсь. И в следующей главе поведаю, как происходила сама гонка.

Продолжение следует.....


Все мои водные путешествия в буквах и картинках на сайте http://zeka.su/kayak/
Группа для любителей каяков в Фейсбуке SeaKayak in Russia
Группа для поклонников SUP серфинга и туринга SUP in Russia
Сайт для любителей всего связанного с Каяками sea-kayak.ru


Original Post - http://zeka.su/2016/05/24/3157/
Tags: Каяк, Лица нашего города
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments