zeka_vasch (zeka_vasch) wrote,
zeka_vasch

Русская Кругосветка 2016 Часть 1.

В прошлом году, я в связи с поездкой на Алтай не смог попасть на подобное мероприятие, и вот пришлось наверстывать упущенное

Вообщем что такое Русская Кругосветка.
Как вы все знаете, возле Владивостока есть остров Русский. Небольшой такой островок. Внутри него есть острова Папенберг и Фальшивый, а возле него есть острова Елена, Уши, Лаврова, Энгельма, Шкота, Ахлестшева, Балка и камень Матвеева.

И вот местные каякеры решили поставить цель, обойти за один день этот островок. Дистанция получается около 50 км если идти просто по кругу и не заходить в бухты.Так сказать отличная дистанция для проявления молодецкой удали.
Опять же по аналогии с сахалинскими каякерами в этом году Евгений, он же организатор, предложил ввести ачивку за прохождение этого маршрута за день. У сахалинцев это значок с отметкой в 50 км.

Соревноваться никто не агитировал, тем более, что все и так знают, кто наши герои и кто может пройти больше. Цель была просто испытать себя и дойти.

Итак начнем.

Первоначально мероприятие планировалось на 1 или 8 октября, но погода 8го числа была крайне неблагоприятная по прогнозу и гонку перенесли на 15 октября.
Желающих намечалось больше 10 человек, но на самом деле пришло всего 10.

Погода намечалась не идеальная до +15 тепла и ветер Ю-ЮВ 4-9 м\с
Мы с Анной стартовали не с Маяка, как было запланировано, а с Канала, туда было ближе ехать на авто.

2 Идем на Маяк, благо тут близко

3 Внезапно! Военные решили огородить один из символов Владивостока от туристов. "Дабы не рисовали на нем всякое паскудство"

4 на Токаревской кошке сторонники ЗОЖа разминаются перед заплывом. Вода еще приемлима, около 15 градусов

Приплыли на косу и обнаружили там несколько лодок и каякеров. Увы, я как обычно никого не знаю, а по именам спросить всегда забывают

5 Аркадий

6 Очень неудачно вышел =((

7 Валерий. Так как мы не знали как его зовут, звали промеж себя дедушкой =) Ну как самого взрослого участника забега.

9 Анна, она очень долго сомневалась идти или нет

10 Андрей

11 Дамир

И внезапно все ! Желающие кончились. Ни тебе толпы народа, ни даже организатора !!! гонки.
Правда потом выяснилось, что есть еще два желающих, но они вот только только выходят с яхтклуба в Новике, и присоединятся к нам уже в море.

Ну чтож. Никаких торжеств, напутсвенных речей или даже сочувствующих. Хотя вру, был один. Влад приехал сообщить что приболел и пропустит действо, а вообщем то он хотел. Даже мою идею со стременной все постеснялись поддержать.

12 пора в бой

13 В итоге на старт вышло 10 человек. 9 каяков.

14 Вот те на серых, не с нами

15 Все понеслась!

16 В связи с неожиданно возникшей помехой на горизонте Босфора Восточного, остановились на перекур

17 выпили по рюмочке

19 Кстати я единственный кто греб грендланским веслом, в простонародье - "палкой". Еще трое гребли "Ложками" спортивными

20 Помеха прошла, можем топать дальше

21 Больше всего всех восторг вот этот белый каяк. Все привыкли, что модельный ряд нашего города ограничен Виннерами и Сибердами,в связи с их прямыми поставками в "магазины", но вот этот вот каяк от LikerKayak был новинкой. Привезен из китая и обошелся в очень гуманную сумму около 30КРуб. Шел с нами почти наравне, но у него не хватило сил закончить гонку

22 Возле Елены долго высматривали, а где же наши отставшие два друга. Мы же им сказали, что идем на Уши. Еле их углядели и пришлось встать подождать. Аркадий вылез и начал бегать по Ушам. фотать и пить чай

23 Чалимся, выходить лень

24 А вот и наши опоздуны. Сергей и Алексей

25 Естественно поступило предложение испить за встречу. И я задегустировал лимончеллу от местных бутлегеров. Судя по вкусу делается не по технологии, а просто из молотых лимонов.

26 Вообщем мы понеслись. Сначала решили что перекур будет на п-ов Кондратенко

27 Ветер был немного в лицо, но не сильно. Это бухта Бабкина и секретная военная часть

28 А это технический перерыв, у Валерия раскрутилось весло, помогаем

29 Пока идем бодро и кучно

30 Мимо пролетел вертолет с губернатором. Он чтобы не делать дорогу на русском в свою резиденцию, предпочитает летать туда на вертолете. Вертолет дешевле дороги

31 Камень Матвеева. Полет нормальный

32 Сергей и Андрей

36 А вот и обратно вертолет пролетел . Я его потом еще в темноте видел. около 19-00 пролетающим с этой стороны

37 Так как все бодры и веселы, решили идти дальше до обеда. До острова Шкота

38 Аркадий. Он изъявил желание рвануть осмотреть Наумова - Клыкова и пойти быстрее, взял с собой Дамира. Договорились встретиться на Шкота у кекура

39 Дальше началась борьба со встречным ветром в проливе Старка

40 все разделились на две группы. Анна, Алексей и Валерий позади, мы толпой впереди

41 Подходя к островам Лаврова-Энгельма я осознал, что у меня начали забиваться руки. А ведь я прошел всего половину пути. Но это уже мой рекорд. Пройти 20км не выходя из каяка. До этого больше 15 за переход не ходил.

42 А вот и остров Лаврова

43 Ветер волна и желание отдохнуть потянуло отстающих на косу Шкота. Я догнал Андрея, сказал ему что поворачиваем, но догнать двойку и Сергея не смог, плюнул и тоже повернул. Решили, что обходишь Остров Шкота не обязательно, тем более там обещалась хорошая волна. А мы хотели отдохнуть и поесть.
Вообщем на косу финишировали все синхронно

Оставайтесь с нами
Продолжение следует....

Все мои водные путешествия в буквах и картинках на сайте http://zeka.su/kayak/
Группа для любителей каяков в Фейсбуке SeaKayak in Russia
Группа для поклонников SUP серфинга и туринга SUP in Russia
Сайт для любителей всего связанного с Каяками sea-kayak.ru