zeka_vasch (zeka_vasch) wrote,
zeka_vasch
zeka_vasch

Окультариваться нужно

С некоторых пор я взял традицию в обеденный перерыв вместо обеда сходить и поглядеть творения холстомарателей в близлежащих картинных галереях. Я понял что меня привлекает только Реализъм , всякая абстракция и "современное высокое исскуство" мне полностью чуждо.

И вот на этой неделе прогулки для окультуривания оказались очень даже продуктивно интересными.

В Портмее ооочень понравился Котэ...



Он такой теплый домашний и нашенский. Даже скажу больше, он чуркенский. Лежит себе на солнышке и мурчит про себя удовольствие. Вот что хочется повесить дома и смотреть и думать о тепле



Сей голубоглазый котэ меня немного напугал . Он не такой теплый как тот. Это зимний коте. Он сидит на морозе и охотится за вами


Теплый морской котэ он другой. Он грубый. Ниразу не уютный и домашний. Он тоже сидит и думает про светлое будущее


НУ и остальное ..
Офигенская "фотография"


Мы с коллегами долго смотрели на эту картинку и решили что это мужики ходили за второй . Хорошо, чтоу них есть Посох с GPS ГЛОНАСС навигатором позволяющий им вернуться домой



Теперь то что не понравилось
Циклопиня на скейте


И голая баба с цветами



НУ а теперь ебаный пиздец .

Небольшое лирическое отступление:
И я далекой молодости имел неосторожность пообщатсья с одной девочкой. Так мимолетное увлечение напотрхахатсья . НУ слава богу дело было ненадолго. Да и она от меня отстала спустя некоторое время, правда перед этим в каких то профилактических целях ела какето таблетки. Я правда не понял, толи слабительное толи успокоительное.

И вот у нее папа оказывается был суровый художник. Его творений я не видел и тут вот я случайно наткнулся на них......


БЛЯДЬ ЭТО ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ, У меня туалетная бумага, которой я только что жопу вытер выглядит более художественно чем это ...



Хотя коллега по работе скзал, что у него доча в 3 года как раз такие штуки и рисовала. Он решил собирать их в папку, дабы потом продавать за бешенные бабки
Tags: Хрень
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments