?

Log in

No account? Create an account
Я вижу многое [entries|friends|calendar]
zeka_vasch

[ website | Я вижу многое ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Aramex [20 Apr 2019|12:31am]
Покупая в интернет магазине что либо мы обычно не задумываемся как наша покупка достигнет нас. Чаще всего выбор службы доставки минимален и включает в себя стандартный и самый долгий вариант Почтой России или самый быстрый и дорогой DHL или вобоще EMS. Чаще всего выбирается самый дешевый и наступает ожидание.

И вот хочу вам поведать как я столкнулся с одной ебаничтической службой доставки.
До этого я сталкивался лишь со стандартным набором перевозчиков: DPD, DHL, Pony, EMS ну и стандартная почта. Почти всегда проблем не наблюдалось. Ну плюс минус немного выпендрежа со стороны транспортной возможно, но я их редкий пользователь и мне везло.

Но тут случилось страшное и я совершил одну маленькую покупку на туманном альбионе. Согласовав покупку и оплатив достаточно ощутимую сумму денег за Word Wide Shipping я стал ждать.
Буквально через пару дней после оплаты товара мне прислали трек на посылку и ссылку на сайте компании Арамекс



Aramex Arab American Express - международная компания по экспресс-доставке и доставке почты, базирующаяся в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Работает с 1982 года Компания была основана иорданцами Фади Гандуром и Биллом Кингсоном в 1982 году. Это первая арабская компания, котирующаяся на фондовой бирже NASDAQ. Aramex котируется на финансовом рынке Дубая.

Вроде звучит все отлично.
Но маленькая белая лисичка пришла откуда не ждали, дальше будут нецензурные слова и много.
Кому лень читать - спойлер - просто никогда не пользуйтесь этой компанией для доставки в Россию

Read more...Collapse )
21 comments|post comment

Еще одна книга о космосе... Делай Космос [07 Apr 2019|12:01am]
Недавно я вам рекламировал довольно годное чтиво про освоение Венеры от Павла Шубина
И вот после такой удачной покупки, доставившей мне массу удовольствия от прочтения, я решил прикупить себе еще одну книгу от популяризатора космоса Виталия Егорова с ником Зеленый Кот https://zelenyikot.livejournal.com/
Книга эта у меня некотрое время лежала в изранном на покупку, но купить я ее не успел. Мне дали ее почитать.



И вот осилил ее за несколько вечеров я не пожалел, что не купил её.
И я вам расскажу почему.
Сам автор довольно инетерсно пишет о текушем состоянии дел в освоении космоса и , как я понял уже выбился в большие люди, которых приглашают на мероприятия космической тематики. Почитать его можно в ЖЖ, на Хабре и в некосльки сетевых изданиях научного уклона. Этаки молодой популяризатор науки. И да читать его онлайн опусы интересно, особенно в минуты когда жрешь перед монитором или ничего не делаешь в рабочеее время. Этот как минимум интееснее унылых новостей из мира.

Собствено я поэтому и подумал, а книга то наверное тоже норм.

Но я сам виноват что не читал описание книги.

Эта книга это не цельное произведение, это просто набор разносортных статей про освоение космоса написанное как раз для разных изданий.
Видимо издателсьтво обратилась к пишушим про науку "блогерам" с предложением напечататься. И выпустило уже целую серию подобной лиетратуры https://ast.ru/series/nauchpop-runeta-1084357/. И вся книга сделана за буквально один вечер. Автор выбрал годыне статьи из своей папки. Быстро скомпоновал, ни как их не объединяя тематически. По сути просто распечатал свой бложик.
Но бложик и книга это совсем разыне вещи.
И если в бложике ты этот материал с удовольствеим, то тут удовольствие пропало от смены формата. Рассказывать о красивом космосе нужно с картинками. "А тут станция сфотографировала льды на марсе" - логично, что в тексте ты ожидаешь увидеть эти самые льды. В бложике, все так и есть, а вот в книге НЕТ. Книга стоит всего 300-500 руб ( в зависимости от жадности магазина) и в ней все цветные картинки экономно уехали во вкладки и уменьшились в размерах. На эти самые цветные картинки даже нет сносок в тексте. Вот как все прочитаете, можно и картинки позырить. В тексте, для красоты, попадаются ЧБ фотографии, но на удивление оформленные еще хуже, они не пронумерованы, как цветные, а просто приклеены там где их логично ожидать. Выглядит как тщетная попытка перенести блог в книгу. Но еще для красоты в кнугу добавлено много космического арта в виде рисунков на полях. Как я понимаю, этот арт это оформление всей серии книг и отсебятина от издательства. Вроде как они украшают текст, но нет тут наступает другая проблема. Издател хотел максимально удешевить издание и выбрал газетную говнобумагу. И вот весь этот арт отвлекает от чтива просвечивая с другой стороны листа.

Короче вместо годной книги о космосе, мы имеем плохую твердую копию бложика. Вместо яркого чтива с красивыми картинками мы получили некачественный продукт с посредственной версткой.
Да если кто придет в защиту автора, мол если печатать серьезную книгу, да хорошей бумаге , да со всеми иллюстрациями. А ведь они все денег стоят. Да книга станет стоит как машина, да я как бы пошлю подальше. Простите, но газетная бумага не годится для такой книги. Это не одноразовый рассказ для томных женщин из киоска роспечати. Книги такой тематики да еще с БОЛЬШИМИ иллюстрациями хочется держать на полке и иногда заглядывать. А тут нет. Тут выпущена именно одноразовая литература.

Очень жаль.
Но ! Ведь на успехе от этой книги автом может созреет и срастит тему на издание уже повыше уровнем. Ведь писать он умеет, ему нужно только захотеть и сделать СВОЮ книгу, а не книгу издательства. И вот тогда будет хорошо.

К прочтению могу рекомендовать тольк онлайн, к покупке однозначно нет.

Original Post - http://zeka.su/2019/04/07/5941/
1 comment|post comment

Каякотрип Ванино – Терней. Часть 14. Аджима - Гроссевичи [03 Apr 2019|10:18am]
Всем привет.
Мы снова в 2017 году. Август на дворе.

Мы проснулись на берегу небольшого озерца в бухте Аджима

Погода не обещала ничего хорошего, а если быть точнее на завтра обещалась непогода.
Значит целью сегодняшнего дня было найти нормальное место для днёвки, и может быть даже не одной.

Read more...Collapse )
18 comments|post comment

Глобус Владивостока [22 Mar 2019|12:21pm]
Хорошо когда на глобусе нет ничего лишнего. Например Хабаровска со всеми его жителями


Original Post - http://zeka.su/2019/03/22/5926/
5 comments|post comment

Есть оптика на Курилы! часть 2 [20 Mar 2019|12:31am]
Продолжаем нашу экскурсию. Первую часть вы можете почитать тут http://zeka.su/2019/03/19/5226/
С кабельной палубой мы закончили. Пройдемте на корму и посмотрим подводное оборудование.

Кормовая палуба


Единственным глубоководным агрегатом на этом судне является плуг.


Плуг опускается на тросе на дно и тянется за движущимся кораблем как обычный плуг по полю за лошадью. В процессе движения по команде сверху плуг заглубляет свой рабочий клык в дно и копает там траншею на глубину до метра. Через клык проходит кабель канал и наш кабель сразу оказывается в траншее. Которая сразу может быть и завалена грунтом.
Конечно эта схема может и не сработать на скальных массивах в прибрежной полосе, но в самом океане на дне обычно тихо и дно представляет из себя отложение мягких осадочных пород или даже ил. В такие грунты плуг может зарыться на максимальную глубину ножа. Если кабель оставить лежать сверху то его можно повредить. Например если кто-то из рыбаков или научников будут тралить живность со дна или акула попадется слишком нервная. Примеров множество. На мелководье где есть активное судоходство кабель приходится дополнительно заваливать скальником для безопасности. Вдруг нерадивый капитан бросит возле него якорь и потом вытащит своим якорем все 850 км кабеля.

Read more...Collapse )
10 comments|post comment

Есть оптика на Курилы! часть 1. [19 Mar 2019|07:28am]
Возрадуемся товарищи!
10 лет назад мы радовались томи, что оптические линии связи пересекли Татарский пролив, три года назад мы восхищались тем что закончили прокладку оптики на Магадан, а пару лет назад на Камчатку.
И вот наступил черед Южных Курил.

Этой осенью, оптика пришла на три Курильских острова. Итуруп, Кунашир и Шикотан.
Я как обычно постарался, как это было в моих силах следить за этим делом и я скажу вам, что все уже проложено,протестировано и пару недель назад официально запущено в эксплуатацию.

Мне удалось по приглашению Ростелекома посетить корабль, который вел работы по укладке кабеля.
Заказчиком как выступило государство в лице Ростелекома, исполнителем как и в прошлый раз стала компания Хуйвэй.
А вот судно кабелеукладчик было уже другое.
Естественно в процессе укладки кабеля возникали некоторые политические проблемы с соседями. Но вроде ничего дальше нот протеста не пошло. Хотя черт его знает, до чего там обстановка дойдет.

Корейский Segero 1998 года выпуска.

Спецификация http://www.ktsubmarine.co.kr/eng/equipment/segero.asp

Кому интересны другие корабли-кабелеукладчики - Вот вам для любования прекрасная подборка https://www.iscpc.org/cableships-of-the-world/

Read more...Collapse )
17 comments|post comment

#КрымНаш 2019 [19 Mar 2019|12:30am]
Предлагаю вам посмотреть на традиционное весеннее шоу посвященное очередной годовщине КрымНаша.
Картинка для позитива. Кто местный тот поймет. Кто не в теме, и сильно приспичит, я переведу на понятный с языка образов.


Для начала стоит сказать, что я неудачник и я забыл выложить репортаж с этого шоу прошлого года, я надеюсь вы меня простите и я восполню этот пробел в ближайшем будущем. Это стоит сделать по одной причине. В прошлом году это обязательное мероприятие происходило не как в этом году.

В этом году мероприятие прошло на максимальный ОТЪЕБИСЬ.

Еще за неделю до мероприятия было даже не известно будет оно или нет. Нигде в СМИ не мелькала информация когда и где (хотя где и так все знали).
Я после тусовки переговорил с одним человеком и он подтвердил, в этом году могли и не провести. Но в последний момент выделили деньги. Видимо из-за этого на митинг не пришли никакие официальные лица. Не было Губернатора, ВРИО Главы города практически не было никаких партицев ЕР, которые еще в прошлом году стояли стеной. Не было народностей, их пришло от силы человек 10. Та же ситуация с инвалидами, ветеранами и пенсионерами. Они были, но в минимальной конфигурации. Даже сотрудников краевой и городской администрации не пригнали в обязательном порядке.
80 % народ это были - СТУДЕНТЫ, остальное ПАРТИЙЦЫ. Даже гостей города было всего человек 10.
Студентов нагнали на отлично. Были все вузы, и все вузы с флагами.
Были все партии, они и составили костяк и толпу флагов. Кстати для партийцев (ЛДПР,СР,НОД...) это шанс отметиться наверх, что они не просто едят свой хлеб на местах, а представляют силу которая ходит на митинги. Все они ходят под запись и под отчет наверх. И гордятся тем, чт оу них флагов больше чем у конкурентов. Кстати стоит отметить, что в отсутствии высших лиц, флаги ЕР начали сбегать с тусы буквально через 15 минут после начала.
Митинг прошел по традиционной схеме.
Час строимся толпой и как можно плотнее. В этот раз уместились строго между башнями орудий. И даже не перекрывали дорогу.
Потом торжественное прослушивание гимна и речи ВладимираВладимировича в записи.
Потом все как по копирке. Выступление активиста разного возраста и прослушивание патриотической песни от коллектива или исполнителя. Все аплдируют. Потом повторить. И так до самого конца митинга.

В связи с тем, что студенческий молодняк доминировал в толпе, они не знали, что надо делать. Более опытные пенсионеры были в меньшинстве. Как итог, жалкие аплодисменты и единичные крики ура. Фу так проводить митинги. Напомнило стояния стада перед забором. Команд то не дали.
Единственное единогласное ура раздалось на митинге когда объявили "митинг-концерт окончен" . Радует что было тепло, никто не замерз от стояния. Люди постояли, пообщались с друзьями и ровно в 18 разбежались.
Правда партийные еще провели торжественные построения с флагами и сфотались для отчета в столицу.

Много оваций сорвал маленький мальчик поющий патриотичную песенку и марширующий.
Он конечно не так хорош как звезда Сережа Пахомов , но мне напомнило.

А самый эпик фейл был с микрофоном ведущего. Как я понимаю, в подготовке мероприятия бюджет был минимален, что даже диджея с аппаратурой взяли по остаточному принципу. Вот и микрофон у ведущего немного глючил и воровал некоторые слова. Буря оваций пронеслась по толпе, особенно в задних рядах, где стояли молодыне военные. Ведущий сообщил всем что Россия Многонациональное Государство, но этот предательский микрофон донес до доброй 1000 или 1500 людей мысль о том, что Россия Анальное Государство.
Соглашусь с этой мыслью микрофона, ведь это мероприятие было проведено достаточно через жопу.

Read more...Collapse )
32 comments|post comment

Шоколад смерти [11 Mar 2019|11:30am]
В стограме жизнь идет в своем непонятном ритме, я не сильно сторонник пользования этой соцсетью состоящей из бахвальства и себяшек, но приходится держать марку и ... Ну с некоторых пор Иван Горбачев есть только в стограме. Больше его ни где не почитаешь.
И вот в стограме постоянно происходит некая раскрутка, это когда магазины толпами подписываются на тебя и лайкают. Я всегда стараюсь в них заглядывать, и по возможности писать гадости в надежде, что меня забанят. Но сегодня я нашел нечто прекрасное и спешу поделиться с вами

Аккаунт торгует шоколадом ручной работы.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
eco_nyamka
Решила написать пост о такой важной для меня проблеме, как аллергия на шоколад.Я очень долгое время страдала от такой аллергии. Только съем кусочек магазинной шоколадки, или конфетку, - так уже к вечеру или на следующий день на лице появлялся "отчет" о съеденном🤦
Было принято решение отказаться от магазинных сладостей🙅
Почему же появляется аллергия на шоколад? Все дело в составе.Для масс-маркета используют вредные составляющие, дабы удешевить стоимость.
Что входит обычно в состав коммерческого шоколада:
Арахисовое,пальмовое масла,которыми заменяют большую часть масла какао при производстве шоколада;
Белый сахар.О его вреде можно писать очень много и долго. Промышленный сахар, который отбеливают различными вредными реагентами и т.д.А еще, мало кто знает, но белый сахар "подкармливает" Кандидоз (грибковая инфекция).
Сухое животное молоко, которое очень часто вызывает аллергию у детей,не переносящих молочный белок;
соевый лецитин -его непереносимость часто встречается у детей в возрасте до 3-4 лет;
Глютен также часто вызывает аллергические реакции;
Никель - это тот элемент, который должен поступать в человеческий организм очень маленькими дозами;
Тирамин - вещество, резко повышающее сахар в крови и давление.

Вы только представьте: сколько всего лишнего и вредного для нас может быть в одной плиточке шоколада!
Сколько аллергенов собрано в одном лакомстве🧟
Но мы ведь с вами заботимся о себе и своем здоровье☝️
Поэтому мной было принято решение творить шоколад самой и только из НАТУРАЛЬНЫХ РАСТИТЕЛЬНЫХ ингредиентов лучшего качества🌱🌴
Всего три основных составляющих:
✔️какао-масло натуральное;
✔️какао-порошок (не алкализованный- не подвергался жесткой термообработке и обработке щелочью);
✔️нектар,или кокосовый сахар,из соцветий кокосовой пальмы (имеет низкий гликемический индекс, полностью натуральный).
Добавки:
✔️ "живые" орешки (вымытые, избавленные от фитиновой кислоты);
✔️натуральная кокосовая стружка;
✔️сублимированные ягоды (под заказ).
Вот и весь состав💁Мы сами едим свой шоколад и дарим его родным🤗После такой шоколадки, - магазинную уже не захочется!
#полезныйшоколад #шоколадназаказ #шоколадручнойработы #шоколадмосква #шоколад #raw #8марта #подарок


concernsme
А откуда беруться там никель и тирамин?

eco_nyamka
@concernsme почитала про процесс изготовления коммерческого шоколада и вот что пишут: никель попадает туда из-за контактов ингредиентов с производственными механизмами. А тирамин туда добавляют сами производители

eco_nyamka
@concernsme По поводу тирамина спорные мнения. Но людям с аллергией его нельзя. Видимо поэтому не всем подходит тоже.

concernsme
@eco_nyamka Ой ой, сколько всего мы не знаем и не видим. Я потихоньку тоже прихожу к тому, что по максимому нужно делать самому всё или брать у проверенных продавцов!



Все увиденное выше это веганизм головного мозга. Промытый массой полезной информации с женских сайтов.

Но и твиттер порадовал новым в происхождении вшей https://twitter.com/bubukanavorotn1/status/1104333126774542337

@bubukanavorotn1
Жена мне показала переписку мамочек первоклассников, куда моя мелкая ходит.
У них там у кого-то вши завелись и они естественно переживают.
Но стеб в том, что они думают, что вши завелись от стресса)))

Дуняша Павлова @pbTK2BBKqzMixOG
Replying to @bubukanavorotn1
между прочим это не стеб , вши могут завестись от стресса и переживаний , это доказанный факт.

Фельдшер 03 @bubukanavorotn1
Replying to @pbTK2BBKqzMixOG
ну вот к примеру у человека стресс и переживание, откуда должна появится вша?


Дуняша Павлова @pbTK2BBKqzMixOG
Replying to @bubukanavorotn1
в нашем организме имеются клетки всех болезней ,так же и клетки вши под кожей головы. в какой то момент они просыпаются у кого то и появляется вошь.


Я от этого всего так прихуел, что сказать ничего не могу.
Вот вам картинка




Original Post - http://zeka.su/2019/03/11/5879/
20 comments|post comment

%Name% Здоровья [05 Mar 2019|04:32am]
Пару лет назад в городе сделали хорошее дело и проложили Тропу Здоровья. Точнее сказать не проложили, а разметили в центре города на набережной дорожку для прогулок.
В первоначальном варианте она была довольно уебищна, с лестницами и подъемами, но через годик ее довели до ума и смогли протянуть её через несколько закрытых заборами и засовами территорий, и она стала почти нормальной и пригодной для прогулок.

Вроде как что-то сделали, а на самом деле просто договорились и нарисовали.
Минимум вложений максимум профита. Естественно сразу последовали обещания, что тропа вырастет еще, но как я вижу это произойдет не скоро, не смотря на все заверения.

И вот совсем недавно в городе появился еще один подобный объект. К сожалению я не смог найти в новостях ничего об авторах и инициаторах этого "проекта", но я увидел как это реализовано и долго смеялся.

Многие слышали, что у нас в городе есть со времен Хрущева такой вид транспорта как фуникулер. При проектировании собирались построить 2 фуникулера и более длинных, но остановились на варианте одного и более короткого. Это общеизвестная история.
До тех пор пока ДВПИ/ДВГТУ не перевезли на остров фуникулер пользовался стабильнейшим спросом у студентов. Учебные корпуса сверху и снизу, общаги сверху заставляли студентов постоянно пользоваться фуникулером. Так же каждое лето он закрывался на текущий ремонт и открывался всегда в октябре. Чтобы первый месяц учебы поднять физподготовку у студентов.
Рядом с фуникулером есть небольшая лесенка на 400 ступенек, по которой иногда приходилось сбегать вверх и вниз несколько раз в день. Даже когда фуникулер работал, многие экономили или не успевали в вагончик и бегали там пешком. Я тоже участвовал в этом развлечении будучи студентом.

И вот чей то мудрый гений решил, что с минимум вложений можно оздоровить жителей города и .... вуаля. !
У нас в городе теперь есть лестница здоровья

Кто-то, подозреваю что ноги растут от "Электротранспорт Владивостока", повесил на засранную подпорную стену фотографию засранной подпорной стены с кучей мусора под ней. И написал "Лестница здоровья"


Хлоп и готово!
Но видимо потом случилось что-то очень смешное, что вынудило на закрашивания того самого здоровья


Почему я думаю, что это украшение от муниципальной транспортной компании, так потому что лесенка начинается немного ниже на остановке автобуса, а не фуникулера. И принято считать удовольствие с того самого низу.

И да торопитесь, вдруг этот шедевр долго не провисит.

ЗЫ на фото действительно снег. Он тогда случайно упал на город этой зимой.
ЗЗЫ в фуникулере работает безнал и кондуктора выучили корейский и английский =)

А что у нас еще в городе можно нехитрым движением руки превратить в "%Name% Здоровья" ?



Original Post - http://zeka.su/2019/03/05/5873/
9 comments|post comment

Новый "Илон Маск" [05 Mar 2019|12:12am]
Город Владивосток славится замечательными людьми.
Сегодня вот посоветовали отличного человека. Дяба Роман Александрович
Специалист в области ИТ, линуксоид, глобалист, милитарист.
Работает над интересными проектами в области космических технологий, операционных систем, транспорта и экологии. Ищет соратников и донаторов.

Взял все самое интересное из его соц сетей



https://vk.com/dyabaru
https://vk.com/7cyber

Read more...Collapse )
40 comments|post comment

Синкопа. [03 Mar 2019|11:40pm]
Пятница выдалась чрезвычайно насыщенной. В городе встретил коллегу из одного сибирского города и в знак старой дружбы вместе сходили в корейскую жральню Гоги.
Жралья интересна тем, что там в столах есть печки и мы пожарили немного мяса и морепродуктов. Коллега была так удивлена всем происходящим, и особенно простотой всего приготовления, что после посещения жральни мы пошли покупать эту самую корейскую сковородку для жарки мяса и соотвествующий соус для пулькоги. НУ а че, не магнитики же везти из нашего города.

И вот после этого я решил немного окультуриться и сходить в один из новых кабаков с джазовым уклоном СинкопаДжаз.

Кабак оказался в самом центре, на месте бывшего депозитария банка приморья, если мне не изменяет память.
Вывески нет, вход в заведение 500 руб в дни живой музыки.
Прибыл немного рано и вместо живой музыки диджей менял виниловые пластинки. Было норм, главное что он их не портил своим видением музыки, не дергал их руками, а просто работал ченджером.
Выпивка меня не порадовала, видимо не попала под настрой, а еда была норм.
Не смотря на бронь столик был не сильно удачен, но главное, что он был на ковре и я наслаждался приятным ужином на Его Ворсешестве. Ведь приятно приятно кушать и пить на Ковре.
В самом заведении мест не много, думаю не больше 30 человек влезет. Все столики были заняты кроме одного, рядом со мной. И мне как обычно повезло. Но об этом ниже.

В этот день давали местный джаз от vladovski electric band, кому любопытно вот немного их выступлений на ютубе



Бренчали задорно, прям порадовали меня, если бы не одно но. На столик с краю села парочка, лысый бородач, по последней молодежной моде и с ним нетрезвая чика, небольшой потрепанности.
Сначала они тусили ровно, не отсвечивали, но буквально после второй мелодии её потянуло на более шумный вариант поведения и она пыталась подпеть группе в формате караоке уровня сельская дискотека. Репертуар тоже из популярных в 90е мотивов. Не могла понять, почему на нее повернулся весь зал. Потом до нее дошло, она мешает людям слушать джаз. Немного пошумев она конечно снизила тон но я не понял, почему она вообще приперлась сюда, да еще при платном входе. Почему не пойти в какой нибудь другой быдло кабак типа Рокса? Лысый сильно не шумел, он знал, что она ему даст после всего этого. Он же с ней и за выпивку платил.

Постепенно они стали потише, но все равно я отвлекался на них.

Группа играла на отлично, немного даже поимпровизировали. Я, как обычно, в толпе людей на сцене выбрал себе любимчика. Это был некий Игорь Маховский на электронной перкуссии. Я до этого не встречал сего инструмента и прям заинтересовался. Это был Roland HandSonic https://www.roland.com/ru/products/handsonic_hpd-20/ . Чел прям отдавался целиком игре на этом ручной "барабане" и получал огромное удовольствие от процесса, в отличии от остальных, кто был более спокоен или напряжен. Он так искренне и самозабвенно стучал в свой прибор, что я думал, что он вообще один всю группу ведет.
После концерта пришлось с удовольствием пожать ему руку и поблагодарить.

Такие дела.


Original Post - http://zeka.su/2019/03/04/5859/
10 comments|post comment

Макс опять собрался в поход. На этот раз из Приморья на Сахалин [03 Mar 2019|08:58am]
Продолжаем нашу популярную рубрику Великие Люди

Максим Харченко в этом году хочет побить свой рекорд.



Житель Владивостока Максим Харченко планирует беспрецедентный переход. Стартовав в Приморье у мыса Олимпиады, он пройдет на SUP вдоль материка 1000 км на север до мыса Лазарева в Хабаровском крае, а затем перейдет Татарский пролив в самом узком его месте и финиширует на Сахалине.

Грандиозный морской поход начнется в конце мая и продлится более двух месяцев. В пути спортсмен будет один, полагаться ему придется только на собственные силы, на большей части маршрута не будет и сотовой связи, а спутниковый телефон ради компактности багажа Максим с собой не берет.

«Проект классифицируется как максимально экстремальный, так как связи и сопровождения не будет и рассчитывать я могу только на собственные силы и навыки. За два месяца я выйду на связь только три-четыре раза. Старт будет дан на мысе Олимпиады около поселка Усть-Соболевка (Приморский край). Далее маршрут в 1000 км будет пролегать вдоль материкового берега Татарского пролива на север до мыса Лазарева (Хабаровский край). Здесь, в самом узком месте, я и буду осуществлять переход с материка на Сахалин: от мыса Лазарев к мысу Погиби», - рассказал Максим Харченко.

Проект Харченко назвал «SUP-экспедицией по следам Капитана Невельского», так как маршрут пролегает по местам, которые первым открыл для России, описал и установил на них военные посты капитан Невельской. Партнером проекта является русское географическое общество. Также его поддерживают американские, английская и российская компании.

Read more...Collapse )
2 comments|post comment

В свете суеты по Кронецкому [03 Mar 2019|08:34am]
Вытащу коммент френда из недр ФБ

(c) Александр Семакин

Да я понял, я не лох какой камчатский, которых полно кругом, всю жизнь провёл на море, на Камчатке с 84 го года. На моих глазах всё происходило - превращение Камчатки из богатого и экзотического места в жалкое и убогое. На моих глазах педросили порядочных предпринимателей, выжимали все соки из фауны. Давным давно я ходил на яхтах по побережью до Курил и помню как океан кишел жизнью, особенно ночью мне нравилось в тишине, под шелест воды у форштевня слушать как в океане где рычат, где фыркают, где вздох, я любовался днём китами , касатками, каланами и нерпами и прочее. Сейчас в океане гробовая тишина. Увидеть китов или косаток практически так же как етти в лесу. В молодости гонял на парусной доске "Мустанг М" по бухте, постоянно приходилось попровлять шверт, который от рыбьих горбов складывался, в реках можно было ногами выпинывать идущую на нерест рыбу, так плотно она шла. Сейчас этого нет. Всяких окуня, селёдки, корюшки и мойвы было просто тьма. На моих глазах возили самосвалами не проданную и начавшую гнить рыбу на помойку, люди как будто взбесились , все и простые работяги и всякие богатые олигархи все поголовно истребляли живность в воде. Мне жаль что так вышло, единственно что хорошо, так это то, что я в этом не учавствовал. Раньше камчатские озёра были усыпанные по берегу тушами рыб, вода пахла рыбой, в озёрах мальков была тьма, медведи практически на людей не обращали внимания, жрали рыбу, ну если нос к носу встретишься с ним, тогда медведь проявлял недовольство, сейчас как видит человека, сразу нападает, для него это еда. Сейчас камчатские озёра прямо как озёра в Швейцарии, даже воду пить можно, чистейшая, но правда рыбы в них совсем маленько и местами только. Я сейчас рассказываю внучкам да просто молодым о том, как было раньше, они на меня вытаращив глаза говорят - дед, да что такое ты говоришь?! Неужели такое было?! В молодости я даже не думал что так будет, а кто сказал бы не поверил, да как можно превратить в пустыню оазис?! Блин , ума не приложу.

Original Post - http://zeka.su/2019/03/03/5850/
1 comment|post comment

Безработный [03 Mar 2019|08:01am]
Сидел как-то на остановке и ко мне подошел шустрый молодой паренек, с выражением лица - стрельнуть сигаретку, а на деле с очень невинным вопросом.
- А подскажите, как мне доехать на Пушкинскую 13?

Я таких людей не посылаю обычно, да и времена, когда в центре могли подойти в центре города граждане и задать подобный вопрос, лишь чтобы проверить местный ты или приезжий, уже прошли.
Я конечно мог сказать, мол сядь на этот автобус, но я и там поищи, но я не поленился и уточнил где это по карте в телефоне. Указанынй адрес был ровно под чуркинским мостом и я сообщил, что можно сесть на 15 и 15к и доехать. А там спуститься.

Как раз в эту минуту подошел 15, я предложил, "мол поехали - мне почти по пути, покажу куда".
И мы поехали.

Чувачок был молод, суетлив и разговорчив. Рассказал, что он мол хоть и был в городе раньше, но не помнит как тут че. Особенно в разрезе того, что почти всегда ездил на на авто.

Я еще раз задумался, и предположил,
- ты че в центр занятости едешь?
- Да все так.

И началось.

Ехать нам было конечно близко, но пробка на мосту дала на беседу много времени.
Товарища звали Саня, ему было 23 года и, собственно, он мне рассказал всю свою жизнь.

Суд по акценту он "чурка" в нашем понимании, но с отличным знанием языка. Большую часть жизни он провел в России и в районе "родины" бывал лишь проездом.
Выучился в обычной русской школе до 9 класса и решил, а нахуй ему эта учеба. Быстренько, посуетившись по своим обрел успешность и независимость как владелец магазина в столице. Ну а че, успешный пацан. Еще нет 18, уже при бабле и при машине. Да нахрена тут эта учеба нужна. И покатились несколько лет успешной жизни. Как он сказал, первый раз он оказался в автобусе уже во Владивостоке, пару лет назад. До этого опыта общения с общественным транспортом у него не было. Всегда на машине ну все тип топ. Даже в метро не был. И это в столице!!.
Жил хорошо, не стремался вынуть из оборота кучу бабок и прокутить.
Как итог всего этого - успешности пришел конец.

На остатках денег успел еще посетить районы малой родины и перечислил мне все Узбе/Кыргиз/Казах и другие станы которые посетил в туристических целях. Ну видимо к родственникам и так далее..

Ну а дальше жить то надо, и тут подошел срок и взяли в армию.
Про армию особо не рассказывал, но отслужил положенное вышел на гражданку. Сделал документы пошел матросом на пароход. Хвалился, что успел посетить несколько стран, как я понял смотрел на них с палубы и может бывал в портах.
Матросом ему не сильно понравилось, потому как работать матросом рыбообработчиком дело не сильно кайфовое. Ну вы понимаете вот это вот кровь кишки и холодная рыба.

Будучи в морях переписывался с девчонкой с Новосиба и думал с ней замутить по прибытии. Но выбрал себе Владивосток и стал тут жителем. Город ему понравился. Хотя, как я понял он бывал тут не сильно много, а промежрейсово.

И сейчас он хочет пойти служить по контракту. Там и деньги вроде платят нормальные и родственник есть в погонах, чтобы курировать дальнейшую судьбу, но тут он столкнулся с последствиями бурной молодости. В контрактники не берут тех, кто не получил хотя-бы среднее образование. 9 классов это мало. С тем же диагнозом не берут и в полицию и вообще много куда не берут.

Хорошо бы пойти в моря, но кому нужен матрос, да еще без знания непонятного иностранного языка, так то он знает пять языков, но Английский в их число не входит.

Собственно сейчас он мучается, ему уже 23, а тут надо для дальнейшей жизни пойти поучится например в фазанку(ПТУ(колледж)). Он меня прямо и спросил, а куда пойти учиться, чтобы получить полезную специализацию.

Тут я затруднился. Посоветовал пойти выучился на повара, мол они всегда требуются, но это его не климатит. Так же предположил вариант с полезной специальностью сварного. Хороший сварной себе всегда наварит нормальных денег. Но как я понял, он смотрит выше.
Для этих целей он и едет в Центр Занятости, чтобы узнать куда нынче стоит смотреть такому распиздяю и куда пойти учиться ?
В армию хочет пойти просто так, служить, для карьерного роста в офицеры он мол уже староват. Там же еще учеба потом долгая и к 30 годам стать молодым офицером ? Это уже сложно.

К чему я это написал? Да так просто, история из жизни.
Мы доехали до фуникулера я ему показал направление и наши пути разошлись.







Original Post - http://zeka.su/2019/03/03/5846/
7 comments|post comment

Юбилейный Подарок. [25 Feb 2019|07:30am]
Иногда гуляя по городу глаз замыливается. Привыкаешь к тому, что место не меняется годами и десятилетиями. Вот и я случайно оказавшись в скверике возле Дома Культуры Железнодорожников был удивлен обнаружив там новые лавочки из неокрашенного бруса.

Кроме лавочек я нашел там новые арт объекты: кованная лавка для селфи и карта российских железных дорог.
Возле карты стояли две бабули и ожесточенно спорили как правильно отправлять груз по ЖД.


Я заинтересовался и подошел. То, что я увидел прям очень меня порадовало.
Пришлось сфотать это все и заглянуть в историю.
В прошлом году администрация города передала сквер возле ДКЖД в веденье этого самого ЖД, чтобы они там навели порядок. Порядок там навелся не сильно. Появились лавки и все.
Но в прошлом году у РЖД был юбилей - 15 лет как ЖД стало РЖД. В честь этого другая большая компания Сбербанк подарила скверу фотозону. Эту самую лавку и карту.
Об этом можно узнать из новости
http://www.rzdtv.ru/2018/08/13/vo-vladivostoke-otkryli-fotozonu-v-chest-15-letiya-oao-rzhd/

Лавка собственно вот, она не вызывает никаких чувств, а вот карта....


Простите я волновался и фотокарточки не так прекрасны как хотелось бы
Read more...Collapse )
3 comments|post comment

Ледовый Полумарафон Honor Vladivostok Ice Run 2019 [25 Feb 2019|01:35am]
Ровно через неделю после Le Tour de Papenberg, в том же самом месте прошло очередное ледовое мероприятие.

Как вы знаете, в последнее время стало опять модно бегать "Бег это не мода века, бег здоровье человека". Летом это дело доходит до маразма. Ради "забегов" перекрывают центр города и мосты иногда каждую неделю. Вчера бегут за деньги, сегодня ради благотворительности, а завтра при поддержке губернатора и РПЦ. Эти вечные перекрытия города ради очередной толпы бегунов очень заябывают. Конечно бегуны говорят что мы хейтеры, и не любим зож, но ведь есть варианты бегать там где никому это не мешает.

И вот зимой происходит забег, который НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ. Ради него не перекрывают дороги и мосты, не останавливают работу общественного транспорта. Забег провели в бухте Новик прямо по льду. Хотя одну "дорогу" перекрыли, но она не критичная. Там просто тормозили любителей езды по льду, чтобы машины не подавили бегунов. Ну ради безопасности это норм. Тем более, что эта дорога неофициальная и немного опасная.

Я, скажу честно не бегун. Бег воспринимал как то, что заставляли делать на учебе. Но на 2м курсе универа сам удивился, когда пробежал 4 км сразу за спортсменами. С тех пор дал себе зарок не бегать. Дурное это дело, да и вредно всем кто толстый.
А раз не бегаю, я не вращаюсь в кругах тех кто бегает. С моей точки зрения бег это самый дешевый вид спорта. Для занятий не нужно ничего кроме нормальной обувки и трусов с майкой. Не нужно ходить в зал, можно простой выйти на улицу и бежать.

Но вот мой уютный мир пошатнулся, когда появились коммерческие забеги.
Там смысл простой. Ты платишь нормальную такую сумму и бежишь. А тебе за твои 5000 руб дают дешевый рюкзачок, обеспечивают водой и номерком.
По окончании дают МЕДАЛЬ! За то что ты пробежал. Я раньше всегда думал что медаль дают победителю, да и было так всегда на всех соревнованиях. В этом дух соревнования. Но на платных, чтобы не обидеть людей, которые заплатили деньги и бежали не имея шансов на победу, выдают медали всем. Я пробежал - мне медаль. Я пришел последним мне медаль. И самое забавно, что это модно. Больше 500 людей бежит и отдает за такое деньги с радостью. Хуже того, многие занимаются беговым туризмом. Они ездят по таким марафонам и .... ну вы поняли.
Да иностранцев было много. Видел стандартный набор азиатов китайцы\японцы\корейцы но были и немцы, американцы, британцы и тот же колумбиец что и неделю назад. Правда в этот раз он был менее улыбчив. Последними прибежали как раз азиаты. Точнее даже не пробежали, а прошли. 21 км им дался тяжко.

Мне это все немного непонятно. Какая-то странная форма социализации. Точнее даже не социализации, а стадности. Ведь есть просто бегать особо компания не нужна. Беги себе. Смотри по сторонам или музыку слушай. Но нет, сейчас всем требуется обязательно собраться табуном и бежать. Как раз на этом и живут возникшие в последнее время беговые клубы. Ну ладно, может это я социофоб, и не понимаю этого.

Но еще смотря на бегунов я удивился, заниматься бегом это оказывается даже немного дорого =)))) На куче бегунов я заметил обязательнейший аксессуар для бега Часы Garmin с пульсометром =))

По организацию скажу, что наличии МЧС было очень показательным. Они всю гонку катались на своем пепелаце на воздушной подушке. Видимо сказывается бюджет мероприятия . Если Тур де папенберг собирал по 250 руб с носа, то тут цены начинались от 3000 руб. И видимо в платный доп пакет от МЧС входит более явное присутствие на трассе чем бесплатный вариант.

Самое забавное это то, что за день до гонки, на сайте МЧС появилось предупреждение об опасности выхода на лед. И на следующий день после предупреждения на лед вышла 1000 бегунов =))

В организации удивил меня такой момент как ( я не знаю как они называются) люди которые бегут в определенном темпе и являются маркерами. Они "тянут" остальных бегунов. Ты вот знаешь, что пробежишь 10 км за час. И пристраиваешься за маркером на котором написано 1 час . И бежишь в его ритме. Пробежишь за 40 минут. Бежишь за тем на ком жилетка с табличкой 40 -минут. И если держаться его ритма как раз через 40 минут пройдешь дистанцию. Один из этих маркеров был в тех же семейных трусах что и на "папенберге" =))

Еще заметил тренд это смена сумок. Раньше многие бегали с рюкзаками, но это неудобно, рюкзак прыгает по спине, а вот сейчас все массово перешли на поясные сумки, как в 90е были для поездок в китай для хранения денег. Я даже смеялся. Мол сейчас опять вернулись эти сумки в народ, но их начали носить через плечо. Куда не глянь в городе - носят. И только бегуны носят их правильно, носят их там где и они должны быть - под пузом. Там у них телефоны, перекусы ну и так далее..

Ладно это все была лирика, и критика человека который "не смотрел но осуждаю"

А теперь посмотрим на бегунов.
Как обычно выложу самых смешных, а в конце, есть ссылка на более полный альбом.


Read more...Collapse )
29 comments|post comment

Уголь зла 2 [18 Feb 2019|09:52am]
В августе я рассказывал, о том, что в Уссурийском заливе строят очередной терминал для перевалки угля Порт Вера. http://zeka.su/2018/08/22/5210/

Люди с мест рассказывают, что порт уже во всю работает и отгружает уголь. Года не прошло как начали строить. Хочется порадоваться, но нет.



На бывшем сайте порта рассказывается какой будет экологичный порт

Экология
Деятельность ООО «Порт «Вера» при проектировании, строительстве и последующей эксплуатации морского перегрузочного терминала направлена на снижение негативного воздействия на окружающую природную среду и соблюдение требований природоохранного законодательства Российской Федерации. Для выполнения указанных целей уже на ранней стадии проектирования ООО «Порт «Вера» производит оценку воздействия строительства и эксплуатации объекта на окружающую среду с привлечением специализированной организации. При проектировании учитываются основные особенности эксплуатации аналогичных объектов на территории РФ и ближнего зарубежья, а также опыт фирм производителей технологического оборудования для морских портов. Основными проектными решениями, призванными снизить воздействие на окружающую среду, станут:

— Использование естественных глубин, позволяющих исключить работы по образованию искусственных территорий на акватории и минимизировать проведение дноуглубительных работ, что существенно снизит негативное воздействие на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания при строительстве терминала;

— Размещение объекта на значительном удалении от жилой застройки — более 3 км, где естественной преградой от возможных воздействий на население служит естественный рельеф местности;

— Применение современного оборудования с использованием закрытой технологической схемы разгрузки и транспортировки угля, с целью минимизации воздействия угольной пыли на компоненты природной среды, здоровье и безопасность человека;

— Очистка сточных вод до установленных нормативов с последующим рассеиванием через глубоководный выпуск в морской среде. Источник

Ну вы все поняли.
А еще нам обещают еще один порт буквально в 25 км от этого места - бухта Суходол.
Угля много нужно перевалить, и засыпать угольной пылью все вокруг.




Original Post - http://zeka.su/2019/02/18/5792/
post comment

Le Tour de Papenberg 2019 [18 Feb 2019|08:59am]
Всем доброго здравия.
В воскресенье прошла уже традиционная, пятая велогонка Тур Де Папенберг.
Прошла она как обычно на акватории бухты Новик и меня разочаровала.

Напомню, что 5 лет назад мой камрад Денис Ясинков с помощью друзей и такой то матери организовал первую в нашем городе гонку на велосипедах по морю, направленную на пропаганду Острова Папенберг и Зимнего Морского Велосипедизма.

Как это было, можно вспомнить вот тут часть 1 часть 2
Тогда это была уютная минигоночка. В которой были велосипедисты и несколько человек на коньках и бегом.

В прошлом году я тоже сходил и посмотрел на гонку , кому интересно, вот репортаж http://zeka.su/2018/02/18/4748/

Сейчас это уже большое мероприятие на котором больше 300 участников (точно не знаю, смотрел на номера) куча номинаций. Гонка несколько раз меняла свою содержание, идею. Обрела официальность и поддержку как на месте проведения, так и от города.

Но она перестала быть уютной, стала спортивной и потеряла главную изюминку. Гонка потеряла ПАПЕНБЕРГ.
Наверное это последний раз, когда я поперся посмотреть на мероприятие и сфотографировать его.

Расскажу почему я разочарован. Гонка обрела удобное место старта в Яхт-клубе Алые паруса. Это хорошо, это радует. Первая гонка организовывалась вообще в чистом поле прям на острове Папенберг. Но для удобства участников почти все трассы забегов/заездов изменили для удобства и они больше не проходят мимо острова в честь которого она названа. Единственная трасса которая посещает Папенберг это велодистанция в 23 км + по ней же бегут полумарафонцы. Самые популярные беговые дистанции 5 и 10 км были в этом году отправлены в кутовую часть бухты и к Папенбергу отношения никакого не имеют, как и все детские дистанции. Видимо пройдет еще пару лет и Папенберг окажется вне участия в гонке своего имени.


Теперь о погоде. В прошлые годы в гонке иногда надо было выживать борясь с торосами и холодом. В этом году Генерал Мороз отступил и дал положительную температуру и безветрие на гонку. А в связи с трещинами во льду, так вообще сократили дистанцию. Помню в первых гонках народ вообще по непроходимой трассе ехал , а сейчас я видел людей на шоссейных великах. Никакого бездорожного угара. Видимо в дальнейшем на трассу вообще положат асфальт =)
В прошлом году видел МЧС на саппорте, в этом году почему то нет. Хотя возможно они были в другой части бухты.

Кажется единственное с чем боролись участники заезда на 23 км это была собственная жопа. Лед в этом году во многих местах намерз в виде стиральной доски и неподготовленные люди страдали так, что даже начинали бежать с велосипедом. Смотря на то как едут неподготовленные участники возникала мысль, что это их последний выезд на велосипеде, сидеть они в ближайшую неделю не смогут совсем.
Понять их можно лишь прокатившись на велосипеде по шпалам.


И да поглядев как ехали многие участники я понимал, это даже не велогонка, это велопытка. Они ехали так медленно, что бегуны на 23 км обогнали велосипедистов. Я даже думал, что эти люди не хотят ехать быстрее, потому что хотят продлить удовольствие для своей задницы.

Это все была критика, а теперь слайды

Вот первая группа из 3х чемпионов, если не ошибаюсь клуб Тандем, они отмучались так быстро, что не ощутили всех прелестей тряски. А те кто не тренировался перед гонкой, те наслаждались по полной.

Знакомых встретил мало, видимо многие бежали на короткие дистанции.
Сфотал всех кто проехал мимо но вам покажу лишь самых смешных. Но из было так мало, что я даже разочаровался. велокоманды и спортсмены. Никакого угара.
И да, первый снег за эту зиму подарил участникам фору. Лед был не скользкий и почти никто не падал. Видимо даже можно было успешно выступить без шиповки
https://b8.icdn.ru/z/zeka-vasch/7/63100357KvZ.jpg

Read more...Collapse )
11 comments|post comment

Добрый вечер [17 Feb 2019|08:41am]


Original Post - http://zeka.su/2019/02/17/5779/
9 comments|post comment

Геноцид по территориальному признаку. [10 Feb 2019|01:19am]
В одном Лучшем Городе Земли городская администрация в лице управления транспорта планомерно пытается уничтожить этот самый общественный транспорт.
Эта мысль возникает, если регулярно пользоваться этим самым транспортом.

Например с прошлого года, в рамках борьбы за качественный и удобный транспорт в городе решили нагнуть всех перевозчиков и заставили их обновить парк автобусов. Да эта мысль конечно хороша, тем более, что многие автобусы уже совсем слабоваты. Но весь этот процесс происходит в очень извращенной форме.
Например посмотрим на маршрут №13д, Он ходит со Змеинки в Центр. И по сути является единственным маршрутом связывающий микрорайон с внешним миром. Про № 1 знаю, но допустим что его нет. Всю жизни на этом маршруте работали большие корейские автобусы, как и везде. И вот их торжественно заменили вместе с перевозчиком на автобусы ровно в 2 раза меньше. Обосновали это тем, что автобусы не будут больше тошнить, стоять на остановках и вообще все будет в 2 раза быстрее. Раньеш в час пик в автобус набивалось до 100 человек, сейчас с трудом входит 30, да и то пришлось автобус доработать и снять часть сидений. Автобусы не предназначены были для людей которые едут стоя. Они там не помещались.
Эксперимент признали успешным и теперь я регулярно вижу, как люди давятся как в 90е годы набиваясь в редкие ПАЗики душегубки. Раз эксперимент был удачен то его быстро распространили на другие длинные маршруты 40, 55, 4д. На некоторых из них даже пошли дальше. Перевозчики в погоне за некой экономией берут автобусы в которых нельзя сидеть. Начинаешь вспоминать те времена, когда автобусы закупали в японии и вместиться в него человеку выше 170 см как стоя таи и сидя невозможно. Так и в новых автобусах я просто не помещаюсь коленками. Зато новые !! Мучайтесь.
Водители привыкшие к тому, что корейские автобусы ломаются не сильно часто по привычке не ведут никакого ТО с автобусами и они через год начинают греметь как и наши разваленные трамваи с квадратными колесами.

И как итог все начинает разваливаться, но разваливаться начинает с самой головы. С "Государственного" ВПОПАТА. Год назад студентам с острова Русского пообещали решить проблему транспортной недоступности острова. И решили ее путем закупа 2х автобусов и переброски оставшихся в живых МАНов с маршрута 98. я просто недавно решил прокатиться на 98 и понял, что это очень редкий вид транспорта, в котором люди давятся даже в середине рабочего дня. Некомпетентность чиновников мэрии и распиздяйство начальников ВПОПАТа нагибают раком одновременно две категории граждан, Студентов и Военных. Первые учатся на острове вторые живут в Снеговой пади. И те и другие люди подневольные и естественно на митинг по свержению неугодной власти не пойдут. Иначе они лишатся и жилья и учебы.

Но вот буквально на днях ВПОПАТ вместе с чиновниками того самого управления транспорта начали новую борьбу. Они начали борьбу с жителями поселка Поспелово. Для тех кто не знает, я приложу карту и даже обведу это место в кружочек.

Кстати год назад я ездил в жопу мира на Русский на автобусе и даже писал об этом. http://zeka.su/2018/05/18/4936/. Тогда реакцией на сей текст был материал от ВЛ.Ру, и полное молчание и понимание проблемы от тогдашего Мэра Веркеенко. Он лишь пообещал помочь студентам. НА людей с Русского всем традиционно насрать.

И вот на днях в автобусах ВПОПАТ появились объявления о запрете остановки между ...
Дословно
Уважаемые пассажиры!
Сообщаем вам, что водителю ЗАПРЕЩЕНо производить остановку между остановочными пунктами "Большой Улисс" и "Мини Тэц Центральная" (Магазин, Артур , кольцо Поспелово). Ст 11.33 КоАП РФ часть 1


Теперь поглядим на карту

Красные точки это разрешенные остановки, а зеленые это те которые УПРАЗДНИЛИ. При том, что они там были еще в эпоху до саммита, но потом оказались незамеченными. Люди которые там живут или работают никуда не делись, их число даже увеличилось, они просто выходили к дороге и ждали автобуса. Теперь оказываются выброшенными за трассу как ненужный мусор.

Эти мудаки, чиновники и администрация впопата, а другого слова не подбирается. Вместо того, чтобы заниматься улучшением жизни горожан, решили просто прикрывать свою задницу.

КоАП РФ Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса
(введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ)
1. Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.


Вместо того, чтобы организовать остановку, хотя бы в виде ЗНАКА и лавочки ожидания, они решили вычеркнуть всех этих людей из списка пассажиров.
Давайте посмотрим что находится в этом районе.

На стороне материка там находятся дачи, производственная промзона, марина для яхт, порт, нефтебаза, жилые дома на катерной, условно говоря там же могли садится часть жителей микрорайона Патрокл, но увы там нет ни одного виадука в эту сторону, только труба водослива, которой пользуются как пешеходным переходом. Пляж - да им пользуются.
На стороне Русского это жители Поспелово, которым сейчас идти до дома не 500 метров, а 3 км и через сопку. Это же жители ,скажете вы, у них там есть автобус. Да есть он ходит раз в час и после 20 он не существует. Кроме жителей там есть порт, в который очень много людей прибывает с вещами на выход. там пристают катера вывозящие моряков на рейд. НУ а про вопросы рекреации пляжи и все остальное я промолчу. Кого волнуют такие мелочи. Главное чтобы никого не оштрафовали за незаконную остановку.

Вообщем можно расценивать это объявление как геноцид жителей этих районов. Вместо организации удобства, мэрия идет по пути минимального сопротивления. Люди же быДло, они переморщатся.




Original Post - http://zeka.su/2019/02/10/5775/
28 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]