zeka_vasch (zeka_vasch) wrote,
zeka_vasch
zeka_vasch

Прогулка в Новик часть 1

Недавеча с камрадом собрались на покатушки и на выходные рванули в бухту новик на осмотр окрестностей

Спустились на воду в районе канала. Как раз возле барж. В тот день там проходила какая то странная акция по уборке мусора. Там бегали девчонки на каблуках и сумочками, и канючили на нехватку перчаток. Только потом я в новостях узнал, что вместе с молодежью нам наводил порядки сам мэр ИГОРЬ

Но не об этом.

Выгрузились тут



2


3 И первым делом взяли курс на остров Папенберга


4 Весь цветет


5 Выгрузились на берег и я утопил первую перчатку =)


6 Полезли наверх смотреть цветочки


7


8 Вот от туда мы пришли


9 Геодезический знак и вырубленные вокруг него деревья. Об этом писал монсеньер Ясинков


10 Рододендрон цветет


11 Антоха и его лук



12 Дальше наш путь лежал вот к этому "свечному" заводику окруженному колючей проволокой


13 Покидаем остров


14 Идем на свечной заводик мыс Доронина (что за заводик увы викимапия не знает)


15


16


17 Естественно мы пошли осматривать окрестности


18


19 Пороховой погреб и внезапная табличка


20


21 Внутри как ни странно еще лежит лед


22 Немного артефактов


23


24 Раньше тут складывали мины или торпеды


25 В конце зала была обнаружена почти целая вентиляционная установка


26 И шарики из фильтра рассыпаны


27


28 Трубы вентиляции уходят наверх


29 Внутри нашли еще одну вывеску от церкви (вроде от казанского храма)


30 Следующий объект . Просто склад


31 Даже не сильно засран


32 Вот термос


33


34


35 В скале почин под еще один пороховой погреб


36 На причале стоит ржавое чудовище


37 И отличные клумбы


38


39 Досмотрим второй погреб


40 Внутри есть коробка пустая


41


42 Внутри вырезано все железо и вентилятор


43 Везде присутствует колючая проволока


44


45


46 На причале походу был поворотный кран


47 Покидаем уютное место


48 На карти это место зовется минка. И тут есть аборигены



49 И срач


50 Гаражи


51


51 Выглянул саммит вроде как бухта Жданко


52 Старые казармы


53 Стритовать с лодки это удобно =)) Турбаза и народ


54 у и напоследок артефакт японского моря =)


Продолжение ожидайте завтра

Полная история 2х дневного тура

Часть 1 http://zeka-vasch.livejournal.com/1086880.html
Часть 2 http://zeka-vasch.livejournal.com/1087085.html
Часть 3 http://zeka-vasch.livejournal.com/1087291.html
Tags: Каяк, Лица нашего города, Прогулки по городу, Форты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
хороший псто!!!
Крутой пост! Люблю фотографии в твоём блоге.
Судя по рододендронам, дааавно это было!
Недели 3 назад
Остров в родордендронах просто супер!
Да цветет )
Чот эллинги не допилены ещё.. а ето давно?
Недели 3 как

matabuba

5 years ago

zeka_vasch

5 years ago

matabuba

5 years ago

zeka_vasch

5 years ago

на каяке круто!
а ты думал
а у пргранцов и ГИМСов надо разрешение брать.?
Нет и нет
О, погреба Сибирской флотилии, вроде как в бухте Труда они. Мы туда 31 декабря поперлись)) 3 погреб вроде как не достроили, просто углубление подолбили. Ну и вывески внутри при нас ещё не было, только ящики от снарядов или винтовок встречались.
вот про пороховой погреб ;)
http://kfss.ru/index.php/objekts/179-torpedstan
Дааа, Многого уже не хватает.
Такую природу засирают. :(
Нормальная поплывушка. Ты много раз переворачивался?
ну было пару раз
риальный мега зачод! *зависть*
Тебе в столице такого не дано
Дважды сегодня в городе видел машину с такой же желтой байдаркой на крыше. Про тебя вспомнил. Дошел до компа, а тут как раз этот пост )

Круто, чо!
Так пост не оконче н еще
блин жалею что свой каяк продал, было лень его к морю возить постоянно
а про иконную лавку, я эту табличку весной внутрь затащил чтоб лужу перейти по ней))

zeka_vasch

June 15 2013, 08:52:12 UTC 5 years ago Edited:  June 15 2013, 08:52:31 UTC

бугогааа , это я про табличку, ну а как же еще на море же ее не оставишь =)
Погреб не пороховой, а минный. Пороховой на другой стороне, на Экипажном.
следующий отчет пишу по викимапии =)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →