zeka_vasch (zeka_vasch) wrote,
zeka_vasch
zeka_vasch

Categories:

Помогайкой в Суньку. (часть 2) Там!

Продолжаем нашу поездку !

Немного дополню в первую часть. Из деревенских еще ехали молодые парень с девахой. Парень вроде как нормальноы, даже смазливо красивый., а деваха. !!!! Большая, Толстая.. Такой бочонок!. Страшная. Черная, И руки волосатые что пиздец !!! . У него на голове были волосы нежнее чем у нее на руках. !!! Неужели любовь ЗЛА!

Кстати на первую часть опуса поступили многочиленные отзывы - основной - "Пиши Исчо!"


Ладно значит так.

В Дунине Ну очень много надписей по русски и большая часть с ошибками !



До Суньки от Дунина гдето часик езды. Вдоль дороги все ухожено, нет ни сантиметра невозделанной земли. Точнее все возделано - что не сопка! Есхали через перевал обгоняли кучу грузовиков с углем. Видимо там шахтеры гдето рядом, хотя может быть и наш уголь вывозят !. Видел кучу мест где перерабатывают наш металл. Огромные пресованные кучи пивных банок, еще чето ... Несколько лесопилок. Короче все, что вывезли у нас, то перерабатывают на месте.

На подъездах к Суньке погода испортилась и пошел Дождик. Вообщем нас довезли до какойто Шара из зеленых насажденйи с картинками посвященными грядущему олимпийскому буйству. И пересадили в Микрик который нас повез до гостиницы.
Кстати с символикой олимпиады у них очень много продукции футболки, клумбы в Дьюти фри - игрушки, монеты, куски серебра, значки ...

Улица


Грибы - Большие Наркоманские


Немного ускоглазых




Площадь возле Автовокзала



Гостиница.
Гостиница возле автовокзала, Точнее пристроена прямо к нему. Вестибюль - ну весь естественно в мраморе, Надо обязательно пройтись в следующий раз со счетчиком гейгера !! Китайский мромар вещь опасная !

На ресепшнине стоит 3 очень заёбаных китаянки. Кстати я потом понял почему. Я ниразу не видел там других. Они похоже живут на рабочем месте ! У них там сзади спальня, и Утром когда мы уезжали они были в ночнушках и пижамах :-)

Над ресепшном висят штук 7 часов показыващих время в разных городах мира, Из них идут 2 - Пекин и Токио. Остальные давно и непрекословно стоят.

Так вот Китаец который за нами привел автобус, уточнил сколько нам нужно номеров у начальницы тургруппы и оплатил проживание всех. Кстати учет у них ведется в 2х вариантах, в тетрадке и в компьютере, но как оказалось очень неумело. Когда записали паспорта всех, началось само интересное Раздача Ключей. Но ключи достаются не всем, тем у кого были 4х местные номера дали ключи. А вот остальным дали бумажку с номером комнатыи автографом. Оказывается на дверях электронные замки, которые работают от чип-карты. Но карт не хватает. поэтому все мы должны, если хотим попасть в номер, найти старшую по этажу, показать ей квиток, и она откроет дверь.

И вот поднимаемся и начинаем поиски этой самой куни. Находится она после того как дин мужик, начинает так орать" КУНЯЯ!!!! ТЫ ГДЕ!!!! ТЫ КАКОГО ХУЯ УШЛА!!!! ЯЖ БЛЯ ВСЕХ ПОДНИМУ НОЧЬЮ КОГДА ПРИДУ, А ТЕБЯ НЕ БУДЕТ ! Все соседи извините, но я просто обязан так сделать ! Я ПРОСТО ХОЧУ К СЕБЕ В НОМЕР"
После этих воплей куня сразуже находится. Смотрит в его квиток, в наши и идет открывать. И тут самое веселое. У нас оказывается совпадает Номер !!!! у всех номер 315 на квитке!. Вот бы народу охуел прийдя попозже, что мы вселились в их номер!.

Иду на решепшн. Говрю: "Куня - Занято" Долго смотрят в бумажки - исправляют на 316. Впри вселении в номер обнаруживается то там есть небольшие проблемы с окном!. Пол окна выходит на стену, другая половина в коридор пристойки . Ладно хуй с ним ! Жить можно.

До ужина в 22 по местному времени еще час, поэтому мы идем на площадь, где покупаем мне новые шорты рубаху. Ну типа переодется. А то ехал то в рваном ! В свази с дождем пришлось купить Дожевички по 10 руб шт!

Каждые 5 метров подбегают китаезы и пытаются впарить какуюнибудь хуйню.... Сумки-баулы, Перчатки, Пластыри, Электрошокеры, сувениры, безделушки, массажеры....

Ладно - пожрали средненько, за казенный счет. Водка была включена, но она была какойто вонючей (это нормально) но не торкающей. 0.5 в два рыла не дают никакого эффекта.

Время было уже дохуя - поэтому пошли спать !

В номер понравились чудеса автоматизации. С прикроватной тумбы можно везде включить свет, и даже телевизер. Но что идет по телевизеру выяснить не удалось, не работала спутниковая приставка. Но все в номере было сделано чито по китайски. Половина лампочек не работает. Провода заложены криво, Даже потолочный светильник не смогли вмонтировать ровно. Но !! Есть Телефон над унитазом !!!! Если кто застрянет в процессе дефекации, всегда есть возможность позвать на помошь


Утро.

Пошли кушать. Зашли в заведение где по 15 юаней с носа есть шведскйи стол. Вообще не понравилось. Даже рис был самый отстойный !. типа хлев для русских !
Хотя там появились вскоре все наши деревенские перцы! Все с бодунища ! Видимо ночь Удалась !

Потом гулять ! Мое мннеие - В центре гулять не интересно. Там тока и успеваешь уворачиватсья от предложенйи купить какуюнибудь хуйню ! Хотя 2 мне понравился человечек на липких конечностях, который как акробат спускался вних будуч прилеплен на стекло. И понравилось устройство для мытья окон - короче две шетки для окон с магнитом. Они притягиваютдруг друга с разных сторон стекла и стекло моется с 2х сторон.

Короче купили кой какого шмурдяка ! и поперлись гулять.

Многие узкоглазые держат у себя собачек, прямо в магазинах


Шмотки постирали и на продажу


Лестница для гномов


Улица с магазинами для аборигенов


Женщина-Абориген с покупками


Движняк




Зашли на улицу где торгуют разными вещами, дно восновном для своих...
Очень понравились их столовые - общепит. надо туда зайти. Правда блюда я так понял восновном соево-овощные ! Так сказать пролетарские

Очень понравился гастроном !!!!! Специи... куча сортов риса.


Одних соевых соусов 20 видов


Когда протягивают линии связи их надо прибивать ! А у них все по китайски !


Проблемы с расклейкой объявлений есть везде


Тут живут


Внутриквартальные дороги тоже ремонтируют редко


Бедные электрики


Забрели на площадь... Ну там народ отдыхает, дети прыгают, цветуечки растут.












Вообщем нашли аттракцион. Залазиешь в надувную хреновину и вней по воде катаешся втом числе и кверх ногами. Пока катались, китаезов вокруг собралось, как будто никтогда этой штуки не видели.







Чето атракцион надо надуть !



Философия Инь Янь!


Землекоп

Даже как то раз видел такси, в нем куча народу, из багажника торчит куча лопат !

Работы местных Графитчиков рекламного характера


Бомж



Захотелось поесть нормальной пищи .. Зашли в едейное заведение, где как оказалось никто даже русский не знает. Но пальцами, жестами, такойто матерью, помошью какотой китаянки которую позвали дабы понять чего хотим - мы заказали еду ! Заказали Пива!.




Там уже кушало 4 китаезы они пили пиво по немного и общались


. После нашего появления все взоры были тока на нас. Какого хуя тут делают русские.? Через некоторе время один из них подсел за наш столик и давай угощать нас пивом!. Сначала одну бутылку, потом вторую ..... потом он вошел в раж. И Решил соревноваться со мной кто больше выпьет. Но пиво то у них слабенькое и после 8 бутылки он начал косеть и заплетатсья язык... Он мне чтото долго затирал !! И клялся что оплатит пиво !!




Правда потом как напился устал... Пиво очень слабенькое и напоить русского этим пивом трудно . Тем более с закуской.
Другие научили нас кушать палками, показали, как правильно !

Вообщем нормальное место, тока порции очень большие! Пришлось несъеденное забрать с собой


В магазинах мне восхитило наличие сортира, почти в каждом магазине, и то, что вокруг тебя как мухи вьются китайцы, все маленькие и жужжащие.

В большинстве дорогих магазинов, стоит компьютер, на него заведена система видеонаблюдения и торговая система, со сканерами штрих кодов и некой системой учета.

По вечерам, когда покупателей мало, они на компах, на китайском Ютубе смотрят сериалы !!!!!!

Такси


Грустное авто


Дорогих авто меньше чем во Владике, Хотя много Крузаков, Видимо китайской сборки


Общественный Транспорт




Решились съездить поглядеть на Будду!
Поймали такси ! Решили поиграть с ним в передачу "Такси". По русски не бачит, Но он выбрал "звонок Другу". Друг перевел ему куда мы хотим !


Самое забавное это конечно движение на дорогах. ТАМ СИГНАЛЯТ ВСЕ!!!.. У них наверное техосмотр заглючается в том, что пересчитываю чтобы количество колес соответсвовало указанному в техпаспотре 2, 3 или 4 и проверяют работает ли ГУДОК!!!!.. Они Бля всегда ГУДЯТ!!.. БЛЯДЬ Непрерывно гудят. У всех водителей только одна реакция !! Гудеть !!! У них наверное если в машине сломается Дудка, то пиздец - ты ЛОХ без Дудки!!


Шел, устал, сел


Торгаш


Пока были там раза 4 попадали под ливешь






Бродячий ремонт обуви



Русская


Таксофоны




Кому возить, кого возить !


Элекричество можно выключить прямо на улице


Помойки тоже в наличии в центре города !


Водоем







Экскурсия по святым местам !




Во время ритуала, коленкам должно быть мягко


Господу помооолимся .......







Священные мусорные баки


Священные Пазлы


Вечная красота. Трава натуральная, Цветы искуственные


Пристраивают новый храм




Монах- Сварщик





Прибор в который закидывают деньги. Интересно рубли принимает ?


Бабуля - продает деньги для закидывания !


Живут аскетично, при свечах






Скворешники для священных попугаев - Двухэтажные


Фото Главного буддиста Россиии Дядя Вова


Буддист !



По Улицам иногда ходит гужевой транспорт. Обратите внимание под хвостом натянута сетка - калоприемник



Местные узбеки


Кури гриль !


Экономия тепла!

Кстати заметил что у них практически нигде нет ламп Накаливания. !!!! Все только Дневнушки !

Скверик возле озер






Посудная Лавка !




Посуда с фотографиями вождей !


Фонарик элекрический, фарфоровый. Сразу говрю мне очень понравился хочу себе такой ! Стоит 2500 руб !


Пасхальный Набор !


Ночная ваза. Диаметр около метра.! Сразу говорю я туда гадить не пробовал !


Чайник для многодетной семьи


Вазы большие


Отражение !


Я так понял там на каждом углу есть Секс шоп. Обычно Там есть аптека, Чай и секс шоп!
Иногда есть вариации !


Намек, что пора сваливать отсюда !


Продолжение будет !!!!
Tags: Путешествия
Subscribe

  • Морской заповедник или почему одни люди ровнее других.

    Как вы знаете, я регулярно совершаю каякерские прогулки по родному краю. Регулярно, это конечно громкое слово, но я пытаюсь делать это каждый год. Я…

  • Каякеры на спутниковых снимках.

    Всем привет. Сегодня мы с вами проведем интересное расследование. Недавно, рассматривая сколько там у нас баллов пробок в городе и изучая варианты…

  • Москвоякинг 2019. Часть 7

    Доброе утро дамы и господа. Сегодня у нас воскресенье июня месяца лета 2019 года. Мы находимся все там же. На берегу Москва реки у деревни Хотяжи.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Морской заповедник или почему одни люди ровнее других.

    Как вы знаете, я регулярно совершаю каякерские прогулки по родному краю. Регулярно, это конечно громкое слово, но я пытаюсь делать это каждый год. Я…

  • Каякеры на спутниковых снимках.

    Всем привет. Сегодня мы с вами проведем интересное расследование. Недавно, рассматривая сколько там у нас баллов пробок в городе и изучая варианты…

  • Москвоякинг 2019. Часть 7

    Доброе утро дамы и господа. Сегодня у нас воскресенье июня месяца лета 2019 года. Мы находимся все там же. На берегу Москва реки у деревни Хотяжи.…