zeka_vasch (zeka_vasch) wrote,
zeka_vasch
zeka_vasch

Большая морская прогулка 2014 . Часть 7. Таухеза

Три смелых каякера снова с вами. Мы гребем на юг от поселка Ольга и приближаемся к Моряку-Рыболову

Море волнуется, ветер дует нам в спину. Евгений уже сломал свой парус, а Константин собрал свой парус и говна, палок и полиэтилена. Ветер несет нас на юг




2 Продолжаем любоваться красивейшими скалами


3 Я не геолог и не подскажу, почему они розовые



4 И вот среди всего этого розового великолепия внезапный и мрачный камень


5 Понемногу портится погода. Я после обеда чувствую себя хорошо и неистово гребу, тем более ветер помогает. Как сказали мои камрады, я гораздо быстрее гребу, если поем и посру.


6 Как называется эта достопримечательность, не знаю, но выглядит красиво


7 Смотрите какие вкрапления в в породу


8 Море волнуется, а Евгений продолжает быть суровым и спокойным


9 Двигаемся в дальше. Пора искать уютное место для ночлега


10 Начинаются шикарные скалы с гротами, я все еще очкую, а пацаны осматривают все. Сейчас вот мое ДАО гораздо крепче и я заглядываю во все такие места, тогда еще немного очковал


11 Смотрите какая текстура камня


12 куча гротов


13 Если бы погода была получше, мы бы заглянули в каждую норку


14 Очень крутое место. Но море волнуется


15


И тут мы высадились в бухте Бухта Ландышевая (Таухеза)
Осмотрели место. Вроде неплохо, до тех пор пока не забрались на травку. и там мы поняли.
Это первое проплаченное место

Теперь подробнее.
Высадившись и побегав по пляжу мы обнаружили, что вроде как место неплохое. Есть речка, но дров маловато. Но потом поднялись выше в траву и там нашлось готовое место для лагеря.
Там был сложен очаг, установлена палка для подвешивания котелка. Для удобства собрана большая куча камней, вдруг потребуется прижать палатку. Запасены и нарублены дрова. И даже оставлено несколько килограммов картофеля.

Долго обсуждая за рюмочкой чая мы поняли, почему тут такое место.
Тут следует сделать лирическое отступление. Наш друг Евгений, занялся туризмом всего несколько лет назад, и выбирал вещи для туризма сугубо лучшего качества не скупясь финансово. В итоге, если продать весь его туристический скарб, то можно купить как минимум почку, а то и две. И мы с Константином решили, что Евгений, будучи не бедного десятка, и привыкший к удобствам цивилизации, заранее проплатил каким то хунхузам, чтобы они оборудовали ним удобное место для стоянки. Но делали это незаметно. Типа мол так и было.
На этом и порешили.

Вторая вещь, которая удивила Евгения, это как мы с Константином принялись использовать веревку. У меня в каяке есть отличная вечерка на случай чп.

Так вот оказывается при помощи этой веревки можно отлично таскать битком набитый каяк по берегу не разгружая его


А еще можно собрать на берегу кучу плавняка, обвязать его это веревкой и за одну ходку принести дров на весь вечер. Вообщем веревка это универсальное мастхэв

16 Но я отвлекся. Вот уютный очаг, и картошка в сетке


17 Взяли лист морской капустки


18 И потушили его с лучком. Это будет закусочка


19 На основное блюдо начистили картохи, добавили в нее консервированной курицы и запекли/потушили на решетке в фольге. Обожрались от пуза


Поблагодарили Евгения, за хорошо проплаченное место, налили ему больше нормы

20 Наша закусь. Очень вкусно. Мы не пожалели соевого соуса и чеснока. Но очень способствует метеоризму. Благо у каждого своя палатка.


21 Вечером пошел дождь. Поставили тент и сели жрать и пить


22 К нам заглядывали крупные сверчки. Их есть не стали.


23 Утро нас опечалило. Шел дождь, дул ветер. Было принято решение .... никуда не идти


24 Море и дождик радовали нас почти весь день


Я решил отдохнуть и проспал часов до 16 ... НУ я знаете ли люблю поспать. Камрады гуляли по окрестностям, распивали понемногу. Все равно на завтра обещалось улучшение погоды и ожидалось посещение населенного пункта, дабы пополнить наши запасы топлива и хлеба. На плжу даже было найдено место, где можно было звонить домой. И иногда там зависал кто нибудь.

25



26 Вообщем это был наш первый ленивый день.


Продолжение следует
Полная история этой морской прогулки будет опубликована на этой страничке http://zeka.su/trip/2014-kayak/
Много всего о моих прогулках на каяках вы можете почитать по тэгу Каяк или на странице Каяк

Original Post - http://zeka.su/2015/10/28/1934/
Tags: Каяк, Путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments