zeka_vasch (zeka_vasch) wrote,
zeka_vasch

Поприветствуем мой новый матрас.

Всем добра.
Не так давно я спустил на воду очередной каяк с кодовым именем - Матрас!

Вы наверное зададите вопрос, а нахуя ему еще один каяк. Ведь ранее на воду спускались Голубой и Осьминог
Про Голубой я вам рассказывал
тут http://zeka.su/2017/10/21/4563/

И мы его даже официально спускали на воду http://zeka.su/2017/11/19/4601/

Прошлой осенью я достроил Осьминога, и спустил на воду. Тут он еще без покраски http://zeka.su/2018/08/22/5213/

Потом он был немного доукрашен картинкой и приобрел добрый вид

И вот теперь у меня 2 каяка одной модели

Осьминог был успешно обкатан прошлой осенью

А вот про судьбу матраса придется рассказать..

Голубой был построен чуть больше, из-за ошибочки, но я решил ,что это не сильно страшно.Но это сказалось на остойчивости. После тщательных тестов было принято решение списать его в неудачу. Но в один прекрасный день ,после пара стаканов допинга я посмотрел на это тело валяющееся в гараже и решил, что надо от него избаваится. Я подумал и отпилил пол каяка. Точнее верхнюю его половину.
Отпилив лишнее я заного сделал палубу, ну и провел работу над ошибками в старой половине корпуса.
В итоге получился нормальный каяк. И вот настало время его испытать.

Как раз мой друг Антон, с которым мы начинали каячить в 2012 году возжелал вспомнить навыки и мы отправились в новик. Свою лодку он давно продал, поэтому взял мою.

Ну чтож прокатимся и посмотрим чем живут обитатели Новика.

1 Это Антон, не хочет мочить ножки. Вода еще ледяная.

2 Это Матрас, вид спереди. "Носовой фигурой" служит пьяный Нептун

3 За время прогулки ему позвонили раз 20

4 НА Папенберге решили позавтракать. Томознулись на тыльной стороне, потому как на главной стороне чувак сидел и стерег десяток мешков с устрицами, сложенными в воде. Видимо намайнили браконьеры, и ждут покупателя, чтобы забрали

5 Вода еще прозрачна на глубину до 5 метров

6 Папенберг после зимы

7 Мой любимый водный городок. Тут есть и лодки, и катамараны и даже водная горка. Видел еще одну такую на другой стороне. Покрытие - старый линолеум

8 Уютный домик с причалом

9 Добыватель водных ресурсов

10 Сколь раз там проплывал и не видел могилки. Видимо зелень ее надежно скрывает

11 Еще один уютный домик. Тут каждые выходные дым коромыслом. Народ отдыхает. Хотя возможно тут живет обслуга "базы отдыха"

12 А вот хороший кадр с той же турбазы. Кстати на ней , сразу скажу, довольно чисто. Узбеки все убирают. И вот приехала немолодая влюбленная пара на старом большом джипе. Выйти к морю, погулять. А вот как срать приспичило, так обязательно надо срать ЗА ТУАЛЕТОМ. Не пойму почеме не перед ним. Или почему просто не пойти в кустики.

13 Тут просто стоит одинокий туалет. Видимо летом рядом с ним стоит лагерь

15 Бухте Жданко внезапно пепелац!

16 МЧСники у них учения.

17 Захватили всю школу связи. Понаставили палаток. Тусят

18 Даже пирс начали ремонтировать. Но подозреваю не они. Раньше тут была очередная турбаза. И браконьеры базировались. А теперь так понимаю. МО РФ забрало свои земли обратно, понавешали запрещающих ленточек зимой возле развалин школы связи. Может че будет

19 На мелководном новый пирс строят. А сверху так вообще вся сопка в склад строй материалов превращена

20 Гребная база строит новый эллинг.

21 Драконы уже почти на воде.

22 Кафешка. Зашел туда зимой и ... Вообщем не ходите туда. Там сейчас говно еда. Ел плов и скоблянку из кукумарии и то и другое ровно на 50 % состояло из моркови. Я не привык покупать пол тарелки моркови за 300-400 руб . Морковь наверное китайская и недорогая.

23 Отстроили новые шарики для торжеств. Но у них на территории вроде ЗОЖ нельзя пить и курить. Бессмысленные постройки

24 Издалека осмотрел новостройки в новом улучшенном микрорайоне ЖСК Остров. Нихуя не происходит уже давно. Радует одно, что с юга у них воняет выбросами и стоками Париса. А с севера расчищают лес под новую застройку еще не закончив эту.

25 В бухте обнаружил невод. Без подписи. Если ловят с лицензией обычно подписываю чей. Тут увы..

26 Вот эта выпуклость в неводе, это УТКА. Сейчас в бухте много перелетных птиц. И вот одна занырнула в невод ,а выползти увы. Теперь разлагается, кормит рыбу

27 Мыс Фета

28 А вот это меня немного удивило. В довольно холодной воде, плескался узбек с ближайшей стройки. Он как пес бололся со старой покрышкой и даже выволок ее поближе к берегу. Увидев нас кричал нам что-то радостное.

А потом настало время обеда. Мы высадились на Полонского, разожгли костерок, пожарили колбасы.
29 Естественно провели обряд преклонения перед Ковром

30 По прогнозу после обеда включили отличный южняк 6-8 и мы на всех парах долетели обратно

31 Планам сходить еще вокруг Елены сбыться не удалось. Ветер был неприятный

32 Всем спасибо

Набегали в тот день 18 км . Неплохо для разминки

Ах, да, совсем забыл, если вы хотите себе приобрести деревянное весло, грендландской или алеусткой разновидности, как на второй фотографии , обращайтесь.
Вот тут http://zeka.su/2018/01/16/4651/ указано как сделать заказ, а у меня можно взять на тестирование пару образцов.

Original Post - http://zeka.su/2019/05/05/5978/
Tags: Каяк, Лица нашего города, МЧС

• Морской заповедник или почему одни люди ровнее других.

Как вы знаете, я регулярно совершаю каякерские прогулки по родному краю. Регулярно, это конечно громкое слово, но я пытаюсь делать это каждый год. Я…

• Bad Wolf

Буквально на прошлой неделе, мне позвонил мой хороший друг из Хабарвоска, Саша и поведал, что он купил мне хорошую книгу про "Великого…

• Джуманджи.

Сегодня я вам расскажу об одной очень интересной личности. Для начала небольшой вводный курс географии. Возле Владивостока есть остров Русский. До…

• Морской заповедник или почему одни люди ровнее других.