Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Большая морская прогулка 2014 . Часть 11. Остров Опасный

Доброе время суток мои любители морских красот.
На экране все так же сентябрь 2014 года и тройка смелых и крупных парней гребет на каяках из Ольги на Юг края

Мы приближаемся к мысу Орлова недалеко от поселка Валентин

Nunu

Зоопрогулка Верховского – Карамзина. Часть 2. Большой Верховского

Острова Верховского

Острова Верховского были открыты моряками французской эскадры, попавшими в эти воды в середине XIX века, в 1850-х годах, а затем обследованы и нанесены на карту экспедицией подполковника Василия Бабкина в 1862-63 гг. Название свое острова получили по имени одного из членов экипажа корвета «Калевала» лейтенанта Верховского Владимира Павловича. Позже острова были обследованы и следующей экспедицией, которую возглавлял подполковник корпуса флотских штурманов Стенин Алексей Семёнович. Это произошло в 1886 году.

Доступ на острова был закрыт, они были отнесены к погранзоне. В 1978 году острова переданы Дальневосточному морскому заповеднику, и затем, в начале 1990-х годов открыты для посещения. В южной части Большого острова установлен автомаяк. На одной из скал острова установлена мемориальная доска памяти погибшего аквалангиста.

В прошлом имел место массовый сбор яиц чаек. В качестве питания маяка, некогда расположенного на о. Верховского, служил атомный реактор РИТЭГ, стоящий открыто непосредственно на поверхности почвы в центре колонии малой качурки и создающий радиационный фон в 15 000 мкР

Мы прибыли на остров Большой Верховского и осмотрели его вокруг. Благо в этот день небо делало прекрасным все, что фотографировалось

baba

2011 год. Дальневосточный трип. Часть 38 Озеро Горячее, Озеро Кипящее и дорога домой

С вершины купола вулкана Менделеева открывается отличный вид .
Можно полюбоваться озером Кипящее и его молочными водами и кисельными берегами

baba

2011 год. Дальневосточный трип. Часть 37 Фумаролы и другие чудесности озера Кипящее. Вулкан Головнин

Мы с вами добрались до кальдеры вулкана Головнина. Говоря русским языком, кальдера это огромная яма на месте вулкана. Был вулкан, жил себе бахал и радовался, но потом его центральная часть взяла и провалилась в тартатары. Образовалась большая яма окруженная высокими стенками. Посреди это ямы растет новый купол вулкана, но маленький. НА ее дне происходит небольшая вулканическая активность. Хотя может и большая, но редко.

Собственно вот этот купол

2011 год. Дальневосточный трип. Часть 31 Прогулка по Южно-Курильску

После посещения краеведческого музея я выбрался из подвала здания и отправился на прогулку.

Если вы помните, утром я добывал спизулу лопатой со дна Бухты Южно Курильской, то днем выглянуло солнышко

На том берегу бухты немного дымит вулкан Менделеева. Я так подозреваю, там как раз находится геотермальная ТЭС

Набравшись немного храбрости....

Случилось так, что в этом году осуществилось пару моих давних пожеланий из серии маленькая мечта. О них потом поведаю.

Но случилось также одно событие, которое не происходило последние 6 лет. На первые числа августа у меня выпал нормальный отпуск.
Я решил что отпуск нужно провести с пользой. Если честно я думал покататься на каяке, но внезапно прокатился в Дальнегорск.
Ну а в Дальнегорске, точнее на Смычке я совместил приятно с полезным.
Вообщем беседуя с одним своим жж ферндом shpatak на тему того, что я вообще то очкую нырнуть и поглядеть че там под водой, он заикнулся о том что приезжай , научу.

Ну я подумал, посчитал свои активы и решил что можно и прокатиться в гости. Пугало лишь небольшая удаленность. Рейсовый автобус идет туда 10 часов.

Приехал я рано по утру к Андрею в гости, я пошлялся под дня и он приступил к пыткам меня.
Под пытками подразумевались адские испытания в местном озере.

Меня нарядили в модный сухой гидрокостюм. На спину навесили тяжести. На пузо повесили 15 км свинца , в карманы дали еще 7 и посадили в пресную воду. Я до этого всего раза 3-4 купался в пресной воде и я не переношу ее привкус. Соленая вода приятнее.

2011 год. Дальневосточный трип. Часть 7. Горный Воздух

5 июня 2011

Проснувшись утром после возлияний, я отправился на встречу с прекрасной девушкой. У нас с этой девушкой были длительные телефонные беседы в одно время, и тут выпало что надо бы пересечься

Как обычно встречу назначают возле памятника. Так вот памятником пришлось стать Юре.
Юра тут гораздо лучше чем в Иркутске

Еще последствия вчерашнего дождика

Как я показывал ранее http://zeka-vasch.livejournal.com/1210623.html дождик наделал немного пакостей в нашем городе.

И вот сегодня за окном опять туман, гром, молнии и опять нехило льет.
Вчера я прошелся по видовой прогулочной дорожке от набережной до вокзала и поглядел на остальные последствия обычного ночного дождика

Начнем с мелочи.
Тут немного провалилась урна
Nunu

Золотой Дождь

Специально про просьбам моей хабаровской почитательницы публикую тут эту фотографию.

Да и вообще в каждом городе нада магазин с таким названием

[Для тех кто не испорчен ]

• «Золотой дождь» — выражение, означающее внезапное и легко доставшееся богатство.

• Золотой дождь — народное название кустарников, обладающих характерным внешним видом — растение весной усыпано жёлтыми цветами (см. Ракитник, Бобовник).

• В виде золотого дождя Зевс проник к Данае, находящейся в заточении, и оплодотворил ее.

• «Золотой дождь», Уролагния — сексуальное удовольствие, связанное с моче­испус­ка­ни­ем на полового партнёра.

• «Золотой дождь» в химии — реакция обмена, результатом которой является выпадение золотистых кристаллов. [1]

• Золотой дождь в метеорологии — крупный дождь, проходяший во время заката, при котором свет от солнца проникает под облачный слой и отражается в каплях, при этом создаётся эффект золотого цвета капель.

• Золотой дождь — музыкальный альбом рок-группы «Чолбон» 2000 года.