Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Le Tour de Papenberg 2019

Всем доброго здравия.
В воскресенье прошла уже традиционная, пятая велогонка Тур Де Папенберг.
Прошла она как обычно на акватории бухты Новик и меня разочаровала.

Напомню, что 5 лет назад мой камрад Денис Ясинков с помощью друзей и такой то матери организовал первую в нашем городе гонку на велосипедах по морю, направленную на пропаганду Острова Папенберг и Зимнего Морского Велосипедизма.

Как это было, можно вспомнить вот тут часть 1 часть 2
Тогда это была уютная минигоночка. В которой были велосипедисты и несколько человек на коньках и бегом.

В прошлом году я тоже сходил и посмотрел на гонку , кому интересно, вот репортаж http://zeka.su/2018/02/18/4748/

Сейчас это уже большое мероприятие на котором больше 300 участников (точно не знаю, смотрел на номера) куча номинаций. Гонка несколько раз меняла свою содержание, идею. Обрела официальность и поддержку как на месте проведения, так и от города.

Но она перестала быть уютной, стала спортивной и потеряла главную изюминку. Гонка потеряла ПАПЕНБЕРГ.
Наверное это последний раз, когда я поперся посмотреть на мероприятие и сфотографировать его.

Расскажу почему я разочарован. Гонка обрела удобное место старта в Яхт-клубе Алые паруса. Это хорошо, это радует. Первая гонка организовывалась вообще в чистом поле прям на острове Папенберг. Но для удобства участников почти все трассы забегов/заездов изменили для удобства и они больше не проходят мимо острова в честь которого она названа. Единственная трасса которая посещает Папенберг это велодистанция в 23 км + по ней же бегут полумарафонцы. Самые популярные беговые дистанции 5 и 10 км были в этом году отправлены в кутовую часть бухты и к Папенбергу отношения никакого не имеют, как и все детские дистанции. Видимо пройдет еще пару лет и Папенберг окажется вне участия в гонке своего имени.

Теперь о погоде. В прошлые годы в гонке иногда надо было выживать борясь с торосами и холодом. В этом году Генерал Мороз отступил и дал положительную температуру и безветрие на гонку. А в связи с трещинами во льду, так вообще сократили дистанцию. Помню в первых гонках народ вообще по непроходимой трассе ехал , а сейчас я видел людей на шоссейных великах. Никакого бездорожного угара. Видимо в дальнейшем на трассу вообще положат асфальт =)
В прошлом году видел МЧС на саппорте, в этом году почему то нет. Хотя возможно они были в другой части бухты.

Кажется единственное с чем боролись участники заезда на 23 км это была собственная жопа. Лед в этом году во многих местах намерз в виде стиральной доски и неподготовленные люди страдали так, что даже начинали бежать с велосипедом. Смотря на то как едут неподготовленные участники возникала мысль, что это их последний выезд на велосипеде, сидеть они в ближайшую неделю не смогут совсем.
Понять их можно лишь прокатившись на велосипеде по шпалам.

И да поглядев как ехали многие участники я понимал, это даже не велогонка, это велопытка. Они ехали так медленно, что бегуны на 23 км обогнали велосипедистов. Я даже думал, что эти люди не хотят ехать быстрее, потому что хотят продлить удовольствие для своей задницы.

Это все была критика, а теперь слайды

Вот первая группа из 3х чемпионов, если не ошибаюсь клуб Тандем, они отмучались так быстро, что не ощутили всех прелестей тряски. А те кто не тренировался перед гонкой, те наслаждались по полной.

Знакомых встретил мало, видимо многие бежали на короткие дистанции.
Сфотал всех кто проехал мимо но вам покажу лишь самых смешных. Но из было так мало, что я даже разочаровался. велокоманды и спортсмены. Никакого угара.
И да, первый снег за эту зиму подарил участникам фору. Лед был не скользкий и почти никто не падал. Видимо даже можно было успешно выступить без шиповки

SUP - Николаевск-на-Амуре - Самарга

Привет всем любители путешествий. Сегодня я вам принес отличную новость.
Буквально на днях, я смог встретиться с героем прошлого года с Максом Харченко.
Напомню, что он 25 мая отплыл из Владивостока на SUPе и 4 Августа прибыл в поселок Самарга на севере Приморья.

Кому любопытно вот фото со старта того путешествия http://zeka.su/2017/05/30/4080/ и вот анонс того мероприятия, присланный мне читателями http://zeka.su/2017/04/20/3999/

Я как мог отслеживал его поход на карте и вот теперь мне удалось с ним поговорить, и я даже могу написать отдельный пост по его впечатлениям из похода. Так как никто, даже сам Макс, не удосужился оформить это хоть где либо в варианте удобном для прочтения. Напишу все честно, как понял, надеюсь никто не обидится.

Но это будет позднее, а сегодня я вам расскажу о том, что начнется уже на следующей неделе.

В Рынду за пловом.

Сегодня в городе было лето. Лето в привычном его понимании, когда все горожане в едином порыве отправляются отдыхать на природе и мусорить. Но в этот день так случилось, что горожане одновременно отправились и убирать мусор и мусорить его. В городе в разных местах проходили субботники, а следом после них попойки с раскидыванием собранного мусора. Как то так вышло, что я не состою ни в какой социальной группе и мне было некуда примкнуть к уборке мусора.
Раз я так решил, что можно совершить прогулку на каяке. по водной глади.
Погода, как та телка из инстограма, ломалась всю неделю и к выходным обрела смысл в виде отличной половины дня, но с прекрасным обещанием того, что после 16 будет дуть лютый северняк 10-13 м\с
А раз это так, то надо ехать прям утром и закончить как раз к началу ветра.

В этот раз мне опять составил компанию новообращенный каякер Иван.
Старт был намечен утром в бухте Труда

Nunu

Готовь сани летом, а весло зимой

Как вы все знаете, каждый год, сразу после новогодних праздников, в каждом тренажерном зале наблюдается аншлаг тех, кто готовится к лету. Худеют и сгоняют салаты и холодцы.
Но обычно у 90% худеющих через месяц запал похудения проходит.

А теперь к главному.
Я сезон уже открыл, а вы так понимаю откроете его как сойдет лед. И чтобы быть готовым во всеоружии, порекомендую вам отличного производителя традиционных весел

baba

Каяку все возрасты покорны.

Меня часто спрашивают, а страшно ли это сесть в каяк.
Я всех заверяю, что за 30 минут я научу как и что и можно будет пройти первые 5-10 км. Особенно если погода хорошая да и вода теплая.
И вот в качестве доказательства того, что любой человек может сесть в каяк и поехать я пригласил напрокатиться своих родителей.

Возраст у них уже пенсионный. Занятий спортом в анамезе не наблюдается. Так что будем считать это самые неподготовленные для каякинга люди.
Хотяя немного наврал, отец в детсве сидел в байдарке.

Итак местой действия бухта Труда. Время действия лето. Вода - как парное молоко. Погода тоже не хуже.

Новый год и новая вода

Добрый день мои дорогие и драгоценные. Я вам уделяю мало времени и даже перестал делиться нафотанным.
Увы дела не осталяют мне свободных минуток.
Но я попытаюсь.

Вообщем в феврале этого года мы с Анной опять вышли на воду. Раньше не получалось по техническим проблемам.
Первый выход был не самым удачным. Мы пропустили отличную погоду за день раньше и высунулись на следующий день

Итак на календаре 26 февраля 2017 года. Место действия бухта Соболь. НА улице немного минус и ветерок.
Вообще мы хотел ипокататться на вятлина, но там так сильно задувало, что было решено не выходить на воду там.

baba

Гребел на морской каяке на блесну со льда.

Поведаю я вам, мои дорогие, о том как я стал гребелом.
Как и анонсировалось ранее, в выходные на русском острове в бухте Новик состоялись соревнования по гребле.

Решив, что можно разочек и размяться, я опросил своих камрадов по веслу на предмет желания поучаствовать, и не получив ни одного согласия, выбрал в напарники Дамира
Дамир, он за всегда готов показать свою молодецкую удаль молодым, не стал отказываться и даже эксперимента ради оставил свой любимый каяк дома взял типовую полиэтиленовую лодку из моих запасов.

Итак утром воскресенья, пока вы все ходили на выборы, мы прибыли в "Международный центр гребных видов спорта острова Русский" (как же сложно и длинно он называется) оценили обстановку и приступили к ....
Вообщем сейчас буду картинки.

Соревнования по гребле

Господа каякеры, Эттэншн плиз!
В эти выходные, в воскресенье 18 09 2016 на гребной базе Клуба Новик (Novik Country Club) состоятся ежегодные соревнования по гребле.
Участвовать будут акедемики, аутриггеры и.... в этот раз пригласили каякеров.
Маршрут дистанции 10 км. Подозреваю от гребной базы до Папенберга и обратно.
начало в 10 утра.
Для безкаячных гребная база предлагает свои прокатные каяки-двойки , НЕ те что на фото.
Регистрация и дополнительные вопросы:
89149635250 Andrey Baslyk
Погода обещается быть отличной, +15+18 тепла, ветер северный 6-8 м\с
Как добраться - После ДВФУ на русском поворот на право по указателю "Международный центр водных видов спорта" дальше по грунтовке , там где будет развилка опять направо . Я думаю никто не заблудится.

SurfSki

На днях, наконец то, протестил еще одну новомодную игрушку. Называется Surf Ski Epic v10 Sport
Это уже не каяк, а спортивный снаряд, родственник байдарки, только сидеть надо не в нем, а на нем.