Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Nunu

Невезучесть

Вся неделя прошла под флагом Обама.ЖПГ*

Все началось в воскресенье, когда я вернулся с отличной прогулки на острова Пахтусова.
Сливал с навигатора трек и он перестал включаться. Хорошо, что хватило ума быстро разобрать Гармин и обнаружить внутри ВОДУ!
Навигатор заявлен как водонепроницаемный и все такое, но внутри были капли и началась коррозия.
Экстренно были приняты меры по осушению, протирке, зачистки и мне повезло.
Вообщем не пришлось внезапно искать деньги на новый







В среду вышел с тренировки и встретил Кота, решил, что можно и выпить по кружечке пива. Совершенно случайно идя в заведение, мы наткнулись на Ивана, который предложил не идти в кабак, а просто взять бутылочку и попить на лавочке. Как преподаватель он естественно предложил ДВГУ на покровском парке, мол там нас никто не заметит и не наругает.

Неприятности начались с того, что я не смог нормально открыть бутылку и сколол горлышко. Это как бы фигня, но неприятно.

Сидим мы значит на лавочке, злоупотребляем пивом, говорим о высоких материях. И тут мы замечаем что напротив нас остановилась специализированная автомашина с полицией и видимо они направляются к нам.
А у нас весь криминал налицо. Распитие, на улице, да еще на территории учебного. вообщем все как надо.
Пока они идут к нам,а им там надо было найти калитку, я беру недопитые бутылки, ставлю в пакет и ставлю пакет в урну =)
К нам подходит пара молодых людей в форме и даже с автоматом и начинают говорить что мы провинились, но в чем не сообщают. Мол мы сами знаем.
А мы виноваты лишь в том, что мы курим, да и то не все.
Вообщем они не нашли ничего лучше, чем проверить наши документы. Немного пожурить, за то что мы курим... и были вынуждены уехать на разборки на первую речку.
Мы же вернулись к месту нарушения, достали пакет и продолжили, правду уже немного в стороне от посторонних взглядов, где меня отлично пожрали комары.




В один из прекрасных дней этой недели я традиционно вел беседы о гнилостности современной журналистики и особенно о прекрасных представителях работающих в Приме.
И тут у одного из сотрудников немного бомбануло, и он решил так сказать попиздеть за жизнь.
Мол я к ним предвзято отношусь, и не хочу ли я им дать красивые фотографии с каяков для их проекта, естественно за деньги.
Я ему объяснил, что так исторически сложилось, что я не могу иметь никаких отношений с этой организацией, потому что это очень плохо. Пусть там есть и нормальные люди, но в целом осадок остался. И что даже когда они стали вести себя "честно" по отношению к фотографам они умудрились накосячить в отношении меня. Мол пусть этот у них лежит на черный день , а сотрудничать с ними я не собираюсь.
Я в целом очень хорошо наслышан о методах работы этой организации и не сильно удивился, когда через час после нашей беседы я не смог зайти на Фейсбук

Один добрый человек, не буду показывать на него пальцем, но он работает в данной организации. пожаловался на мой профиль в фейсбуке, что я выдаю себя за другого человека. И так же пожаловался, что я выложил фотку с голыми сиськами в закрытую группу !!! где он и состоит.
Естественно по правилам фейсбука мне сразу же запретили доступ и попросили предъявить доказательства, что я это я.
Это мне не составило большого труда, через день меня разблокировали, но так как факт с сиськами доказан, я там нахожусь в бане на несколько дней.

Вот видите какие говеные люди работают в этой организации если скатываются до банального стукачества на сиськи. НУ ей богу как пидорасы

Радует одно, что человек показал себя с нужной стороны. Я вот знаю например несколько нелицеприятных фактов его биографии, которыми он бахвалился перед своими друзьями по пьянке. Но как известно земля у нас круглая, и все вернется




Еще из плохого я пролив в холодильнике пол бутылки лимончеллы, там не сколько жалко продукта, сколько жалко холодильник
И проебал отличную возможность сгонять на Камчатку.
НУ и времени не хватает написать так много, сколько я хочу

Вообщем август не задался на все 146%, а ведь всего прошла одна неделя, и жара не хочет уходить



Original Post - http://zeka.su/2016/08/06/3513/
Nunu

Окультуриться на Заре. Глава 3

Продолжаем нашу прогулку по выставке. Начало вот тут и вот тут

Подходим к самому конце выставочных залов к фотовыставке Михаила Павина.
Это один из так сказать мэтров местного пошиба. В экспозиции много чего выставлено, но , как всегда много но.
Самая интересная часть выставки это ранные работы Михаила, когда он занимался соцреализмом. Довольные лица работников, морские суда. Вообще весь тот праздничный совок, который смотре на нас с журналов, памятных книг и досок почета


Collapse )
Nunu

Окультуриться на Заре. Глава 1

На фабрике заря уже пару недель проходит выставка «КРАЙ БУНТАРЕЙ. Современное искусство Владивостока. 1960 – 2010-е»
Собственно, я как любитель высокого искусства, решил посетить и полюбоваться на красоту.

В прошлый раз я ходил смотреть на высокое искусство про женщин
Я очень много негодовал, впрочем вы и сами можете посмотреть на этот пиздец
Раз http://zeka.su/2015/03/17/219/
Два http://zeka.su/2015/03/17/223/
ну и часть о хорошем
Три http://zeka.su/2015/03/17/229/

Я всегда посещая это место ностальгически вспоминаю свою первую работу и частое посещение этой самой фабрики. Тот самый теплый ламповый уют совка, бабушек вахтерш и даже директора Бабушкина =))

Но об этом в другой раз а мы окунемся в мир картин.


Условно разделю для себя выставку на несколько частей.
1 Новодел
2 Ретро
3 Ничетак
4 Ебаный пиздец
5 Ярко
6 НУ зачем ты так Панин?

НУ а теперь садитесь поудобнее и мы начнем осмотр

Collapse )
Nunu

136 порносайтов

Сегодня наткнулся на прекрасную новость http://izvestia.ru/news/585309 В ней все прекрасно


Особенно порадовал вот этот момент

В поисковую систему «Яндекс» прокурор ввел ключевые слова «проститутки Казани» и «порно видео» — при этом отобразился список адресов и ссылок. По результатам поиска был сформирован список из 136 интернет-адресов порносайтов. Все они были направлены на экспертизу в киноведческую экспертную комиссию «Татаркино» при минкультуры. Экспертиза подтвердила, что на всех указанных сайтах есть «видеоинформация, являющаяся порнографической».


Интересно, а зачем прокурор искал в казани проституток, вел расследование какое, или порнуху на работе искал?




Решение сформулировано таким образом, что у администраций этих ресурсов по закону есть три дня для того, чтобы полностью переориентировать свои сайты. Весь порнографический контент должен быть с них удален, иначе сайты будут заблокированы операторами.



Далее он напоминает о Международной конвенции о пресечении обращения порнографических изданий и торговли ими, подписанной в Женеве в 1923 го­ду. К этой конвенции в числе прочих стран присоединился и СССР. В ст. I документа сказано, что подлежат наказанию: «Изготовление или хранение сочинений, рисунков, гравюр, картин, печатных изданий, изображений, афиш, эмблем, фотографий, кинематографических фильмов или других порнографических предметов с целью их продажи, или распространения, или же публичного их выставления».

Также прокурор ссылается на «Соглашение относительно пресечения обращения порнографических изданий», подписанное в Париже в 1910 году. Среди его участников — царская Россия.



Вообщем продолжаем наблюдение =)
Nunu

Вот и подросло поколение ЕГЭ

Журналистика как профессия уже давно скатилась на уровень газеты жизнь. Выкладывают все что выглядит адово или за то, что платят деньги.
Но молодой журналист обладает уникальным свойством. Он не думает, потому как журналистика 4я власть.

У нас в городе есть идеальный образец журналистов самого ДНА жизни. Так называемое ЭИА Дейта
За неделю они выдали 2 совершенно чумовых новости, в которых они не могут даже СПИСАТЬ правильно.

Сегодня был шедевр.
Погуглите, но вышла новость про подростка из сша которому врачи уменьшили хуй до приемлимых размеров

Вот чего выдала Дейта
Подросток из США попросил уменьшить его пенис   РИА Дейта.RU (1).png

Collapse )
baba

Погребняк и глобалые проблемы мира на украине

Вчера не смог попасть на открытие очередной выставки Погребняка великого и ужасного.
Как вы все знаете я давний поклонник его "творчества"

И вот Погребняк родил новую серию картин.
Он не мог обойти глобальный кризиз на его родине в Луганске и сотворил военно-хохляцкие картины с салом

20140925-_DSF6442.jpg
Collapse )
baba

Из-за уродов мир портится

в 1997 году интернет был молод и прекрасен. Он был маленький но хороший. В нем не было соц сетей, но там были картинки, варез, и даже музыка и порно =)

Спустя 15 лет в интернет пришли те, кто оказался следствием 3 оказавшихся в одном месте вещей: 2х нетрезвых несовершеннолетних и порвавшегося презерватива. Спустя 6 месяцев после такой случайности появляются люди, которые начинают за нас решать.

Вот например образец


Этот человек решает, на кого настучать, чтобы сайт закрыли. Он решает ЧТО я должен видеть в интернете и кто там не должен быть.

Так как ян далеко от меня территориально, но я знаю, среди моих читателей есть много иногородних. Если вы случайно встретите его на улице, харкните ему в харю, и нос сломайте.

Нет я не злой, но когда блокирование сайтов, блогов, хостингов доходит до маразма то тут пора бить в лицо. Тем более что эта обезьяна еще и смело выступает на всю страну.
Nunu

Погребняк - Великий и Ужасный

Здравствуйте мои поклонники высокого исскуства. Давно я не выпускал обзоры свежих культурных новостей с выставок.

На прошлой неделе открылась очередная, уже 10 персональная выставка Погребняка

Называлась "Подвинься я Лягу" и была целиком посвящена Коровам!



Дальше много сисег и коров !
Collapse )